Получение максимальной прибыли – один из основных интересов предпринимателя. Для этого разрабатываются маркетинговые исследования, создаются программы лояльности покупателей, проводятся промоакции, оформляются витрины в магазинах. Значение товарного ассортимента в этом вопросе трудно переоценить.
По данным статистических исследований рынка продаж, наиболее популярны в России следующие категории товаров. Спрос на них не падает долгие годы, несмотря на экономические кризисы. В нашем рейтинге собраны данные статистики продаж за 2022 год от Яндекс-маркета, Озона, Сбермаркета, Алиэкспресса, гипермаркета «ВсеИнструменты», сервиса аналитики MPstats. По мнению экспертов, в 2023 году спрос на эти товары не упадет.
В заключение
Широкий ассортимент товаров первой необходимости по доступным ценам – основа успеха вашего бизнеса. В сети Магазинов Постоянных Распродаж представлено большинство популярных категорий, спрос на которые не падает в кризисные для страны периоды. Если вы еще не выбрали, какому бизнесу отдать предпочтение, рассмотрите выгодную франшизу МПР с быстрой окупаемостью. Помимо широкого ассортимента товаров повседневного спроса вас ожидает бесплатное обучение сотрудников, готовый IT-продукт для учета и контроля, интернет-магазин mpr-shop.ru, брендированные комплекты для открытия, сопровождение на всех этапах, сформированные сезонные матрицы. Узнать подробности можно, оставив заявку на консультацию.
Услуги Сервисной Компании | 000 000 |
Торговое оборудование | 000 000 |
Техника: компьютеры, кассы,1С лицензии | 000 000 |
Настройка IT | 000 000 |
Монтаж слаботочных сетей | 000 000 |
Безопасность (Ворота защитные+датчики) | 000 000 |
Товарная загрузка | 000 000 |
Праздничная листовка открытия | 000 000 |
Затраты на Внутренюю и внешнюю рекламу | 000 000 |
Ремонт торгового помещения | 000 000 |
Заработная плата Персонала | 000 000 |
Праздничное открытие МПР | 000 000 |
Итог: | 000 000 |
Выручка в мес, руб | 000 000 |
Валовый доход, руб | 000 000 |
Аренда, руб | 000 000 |
ФОТ (заработная плата), руб | 000 000 |
Прочие расходы (реклама, хознужды и т.п. | 000 000 |
Роялти (ежемесячно), руб | 000 000 |
Итог: | 000 000 |
Окупаемость , мес | 000 000 |