Статьи

Что такое KPI и как их рассчитать
17.01.2025
KPI – это ключевые показатели эффективности. Полностью по-английски аббревиатура расшифровывается как «Key Performance Indicators». Можно измерить успешность самого бизнес-процесса, подразделений компании и ее отдельных работников. Оценка КПЭ применяется в разных сферах. Подробнее...
Подробнее...
Аромамаркетинг: 11 преимуществ применения
14.01.2025
Аромамаркетингом называется раздел маркетинга, который использует обоняние как основной инструмент привлечения клиента. Ощущая приятные ароматы, покупатели на четверть дольше задерживаются в торговом зале и совершают больше покупок. Приятные запахи ассоциируются с магазином, клиент хочет туда вернуться, часто не осознавая, что именно на него повлияло. Подробнее...
Подробнее...
В чем выгода франшизы
10.01.2025
Покупка франшизы – оптимальный выбор для предпринимателя, который начинает свой путь в мире бизнеса. Главные преимущества франшизы – это право использования готового бренда, заслужившего свою репутацию, наработок налаженного бизнеса, помощь при открытии, сопровождение после открытия. Подробнее...
Подробнее...
Основные термины франшизы и связанные понятия
07.01.2025
Франшиза – это передача лицензии на ведения бизнеса с использованием товарного знака от владельца франшизы к ее покупателю (от франц. franchise — «льгота, привилегия»). Подробнее...
Подробнее...
Показать ещё

Оставьте заявку на консультацию по открытию вашего МПР, мы свяжемся с вами в ближайшее время
Запись на курс
Задать вопрос
Оставьте заявку на связь с региональным тренером