Значение оформления витрины трудно переоценить. От того, как будет выглядеть витрина, часто зависит, зайдет ли покупатель внутрь магазина. Эффективность витрины по результатам сравнима с рекламой, так как покупатель сразу видит товар, иногда с ценой, и находится в месте его продажи, что увеличивает вероятность покупки в случае интереса.
На заметку! Открытая витрина обязывает к лучшему освещению торгового зала, продуманному дизайну его интерьера, к регулярному поддержанию чистоты и порядка.
Важно! На витрине не должно быть нагромождения предметов, неполных манекенов. Решетки на окнах – не самое привлекательное зрелище.
В заключение
Профессионал, который занимается оформлением витрин, называется витринистом. В крупных компаниях эту роль исполняет визуальный мерчендайзер. Это не просто художник с пониманием чувства прекрасного и умением создания композиции, а еще и психолог с маркетинговым образованием. Модные дома (Chanel, Prada, Hermes и другие) уделяют особое внимание оформлению витрин, оправданно считая их частью имиджа компании. При оформлении Магазина Постоянных Распродаж используются объемные световые буквы и открытые уличные витрины. Дизайн оформления – «концепция открытой витрины»: покупатель сразу видит товары магазина и крупные акционные ценники, что побуждает его зайти внутрь. Магазин Постоянных Распродаж – выгодная франшиза. Это готовый бизнес, для которого характерна быстрая окупаемость. Условия франшизы включают в себя полное обучение сотрудников, сопровождение после открытия, готовые сезонные решения.
Услуги Сервисной Компании | 000 000 |
Торговое оборудование | 000 000 |
Техника: компьютеры, кассы,1С лицензии | 000 000 |
Настройка IT | 000 000 |
Монтаж слаботочных сетей | 000 000 |
Безопасность (Ворота защитные+датчики) | 000 000 |
Товарная загрузка | 000 000 |
Праздничная листовка открытия | 000 000 |
Затраты на Внутренюю и внешнюю рекламу | 000 000 |
Ремонт торгового помещения | 000 000 |
Заработная плата Персонала | 000 000 |
Праздничное открытие МПР | 000 000 |
Итог: | 000 000 |
Выручка в мес, руб | 000 000 |
Валовый доход, руб | 000 000 |
Аренда, руб | 000 000 |
ФОТ (заработная плата), руб | 000 000 |
Прочие расходы (реклама, хознужды и т.п. | 000 000 |
Роялти (ежемесячно), руб | 000 000 |
Итог: | 000 000 |
Окупаемость , мес | 000 000 |