Мало кто знает, но сегодня общество можно разделить на четыре действующих поколения. И если вы до сих пор не понимаете, зачем это нужно, то мы спешим сообщить: такой ход поможет увеличить ваши продажи и подстроить их под каждое поколение. Удивлены? Тогда вы удивитесь ещё больше, узнав, что людей можно разделить на поколение «беби-бумеров» и представителей Z, X и Y. Кто же скрывается за этими странными обозначениями? Давайте разбираться.
Беби-бумеры – это люди, которые родились в период Второй Мировой войны и в следующие десятилетия после нее. Как правило это 1946-1964 года, поэтому сегодня среди них уже много пенсионеров. Однако это совсем не означает, что беби-бумеры не имеют никакого значения в мире продаж. У них также есть потребности и высокая сохраненная покупательская способность, а значит, продвигая свой продукт на рынке, про беби-бумеров не стоит забывать.
Также не стоит думать, что людям 60 лет нужны только оффлайн-продажи. Нет, потому что большинство из них уже активно пользуются гаджетами и пластиковыми картами. Именно поэтому использование социальных сетей станет идеальным вариантом для анализа такой аудитории и внедрения последующих продаж. Размещайте рекламу своих продуктов на тех площадках, где чаще всего пребывают беби-бумеры, так вы сможете увеличить количество заинтересованной аудитории в несколько раз.
Поколение Х – это серьёзные люди, которые родились в период с 1965 по 1979 год. На сегодняшний день для таких личностей важно качество и долгая служба, за что они готовы заплатить. Кроме того, большинство людей из поколения Х работают на руководящих должностях, на них строится все современное общество, и они являются лидерами.
Именно поэтому очень важно завоевать доверие таких людей, используя самые разные инструменты: программы лояльности, акции, выгодные предложения – и все это без потери качества.
Поколение Y является более молодым, но уже достаточно зрелым. Как правило это те люди, которые родились в период 1980 по 1999 год. Среди них множество специалистов из разных областей, но при этом кто-то ещё только начинает свой путь, а кто-то уже завоевал хорошую должность и построил семью. Вот такое противоречивое поколение.
По этой причине, поколение Y всегда более придирчиво относится к товарам и делает выбор в пользу онлайн-магазинов. Такие люди любят сравнение, им важно, чтобы покупка, которую они совершили, была выгодной и не очень дорогой. Если вы хотите завоевать расположение таких людей, вам нужно убедить их в качестве и неповторимости своего продукта. Кроме того, не забудьте о высоком уровне обслуживания, так как это тоже не менее важный момент.
Поколение Z – это молодые люди, которые родились с 2000 года. Такие личности прислушиваются к советам друзей, обожают новинки и приобретают товары через социальные сети. Реклама для таких людей должна быть настроена тщательно, чтобы привлечь их внимание, а ещё нужно делать упор на новые технологии. Если вам удастся заинтересовать этих людей, то в дальнейшем придётся не раз показывать, что вы цените их как людей и только потом как покупателей.
Читайте также:
• Как увеличить розничные продажи? Привлекаем покупателей
• Топ популярных секретов для увеличения продаж в розницу
• Как повысить средний чек покупателя?
Вывод
Не забывайте, что отдельные представители поколений могут очень сильно отличаться от заявленных нами шаблонов, поэтому вам придётся научиться ориентироваться, чтобы создавать уникальные предложения для каждого, удовлетворяя все желания и потребности. Если вы хотите узнать и другие секреты по увеличению продаж, читайте наш блог, там много полезного.
Услуги Сервисной Компании | 000 000 |
Торговое оборудование | 000 000 |
Техника: компьютеры, кассы,1С лицензии | 000 000 |
Настройка IT | 000 000 |
Монтаж слаботочных сетей | 000 000 |
Безопасность (Ворота защитные+датчики) | 000 000 |
Товарная загрузка | 000 000 |
Праздничная листовка открытия | 000 000 |
Затраты на Внутренюю и внешнюю рекламу | 000 000 |
Ремонт торгового помещения | 000 000 |
Заработная плата Персонала | 000 000 |
Праздничное открытие МПР | 000 000 |
Итог: | 000 000 |
Выручка в мес, руб | 000 000 |
Валовый доход, руб | 000 000 |
Аренда, руб | 000 000 |
ФОТ (заработная плата), руб | 000 000 |
Прочие расходы (реклама, хознужды и т.п. | 000 000 |
Роялти (ежемесячно), руб | 000 000 |
Итог: | 000 000 |
Окупаемость , мес | 000 000 |