Как продавать товары людям разных поколений?

Мало кто знает, но сегодня общество можно разделить на четыре действующих поколения. И если вы до сих пор не понимаете, зачем это нужно, то мы спешим сообщить: такой ход поможет увеличить ваши продажи и подстроить их под каждое поколение. Удивлены? Тогда вы удивитесь ещё больше, узнав, что людей можно разделить на поколение «беби-бумеров» и представителей Z, X и Y. Кто же скрывается за этими странными обозначениями? Давайте разбираться.

Как продавать беби-бумерам?

Беби-бумеры – это люди, которые родились в период Второй Мировой войны и в следующие десятилетия после нее. Как правило это 1946-1964 года, поэтому сегодня среди них уже много пенсионеров. Однако это совсем не означает, что беби-бумеры не имеют никакого значения в мире продаж. У них также есть потребности и высокая сохраненная покупательская способность, а значит, продвигая свой продукт на рынке, про беби-бумеров не стоит забывать.

Как продавать товары людям разных поколений

Также не стоит думать, что людям 60 лет нужны только оффлайн-продажи. Нет, потому что большинство из них уже активно пользуются гаджетами и пластиковыми картами. Именно поэтому использование социальных сетей станет идеальным вариантом для анализа такой аудитории и внедрения последующих продаж. Размещайте рекламу своих продуктов на тех площадках, где чаще всего пребывают беби-бумеры, так вы сможете увеличить количество заинтересованной аудитории в несколько раз.

Как продавать товары поколению Х?

Поколение Х – это серьёзные люди, которые родились в период с 1965 по 1979 год. На сегодняшний день для таких личностей важно качество и долгая служба, за что они готовы заплатить. Кроме того, большинство людей из поколения Х работают на руководящих должностях, на них строится все современное общество, и они являются лидерами.

Именно поэтому очень важно завоевать доверие таких людей, используя самые разные инструменты: программы лояльности, акции, выгодные предложения – и все это без потери качества.

Какие товары нужны поколению Y?

Поколение Y является более молодым, но уже достаточно зрелым. Как правило это те люди, которые родились в период 1980 по 1999 год. Среди них множество специалистов из разных областей, но при этом кто-то ещё только начинает свой путь, а кто-то уже завоевал хорошую должность и построил семью. Вот такое противоречивое поколение.

Как продавать товары людям разных поколений

По этой причине, поколение Y всегда более придирчиво относится к товарам и делает выбор в пользу онлайн-магазинов. Такие люди любят сравнение, им важно, чтобы покупка, которую они совершили, была выгодной и не очень дорогой. Если вы хотите завоевать расположение таких людей, вам нужно убедить их в качестве и неповторимости своего продукта. Кроме того, не забудьте о высоком уровне обслуживания, так как это тоже не менее важный момент.

Как продавать товары поколению Z?

Поколение Z – это молодые люди, которые родились с 2000 года. Такие личности прислушиваются к советам друзей, обожают новинки и приобретают товары через социальные сети. Реклама для таких людей должна быть настроена тщательно, чтобы привлечь их внимание, а ещё нужно делать упор на новые технологии. Если вам удастся заинтересовать этих людей, то в дальнейшем придётся не раз показывать, что вы цените их как людей и только потом как покупателей.

Читайте также:
Как увеличить розничные продажи? Привлекаем покупателей
Топ популярных секретов для увеличения продаж в розницу
Как повысить средний чек покупателя?

Вывод

Не забывайте, что отдельные представители поколений могут очень сильно отличаться от заявленных нами шаблонов, поэтому вам придётся научиться ориентироваться, чтобы создавать уникальные предложения для каждого, удовлетворяя все желания и потребности. Если вы хотите узнать и другие секреты по увеличению продаж, читайте наш блог, там много полезного.



Оставьте заявку на консультацию по открытию вашего МПР, мы свяжемся с вами в ближайшее время
Запись на курс
Задать вопрос
Оставьте заявку на связь с региональным тренером