А знаете ли вы, кто стал первопроходцем во франчайзинге в России? Предприниматель Владимир Довгань. Именно он основал предпринимательскую сеть «Дока-Пицца» в 1990 году и запустил ее в действие, реализовав принцип франчайзинга. Позднее в России появилась сеть популярного во всем мире мороженого «Баскин Роббинс», которая была куплена одним из российских предпринимателей и активно развита по всем крупным городам страны.
Но какова же перспектива развития франшизы сегодня? Показатели были и остаются высокими на протяжении вот уже нескольких лет. Количество российских франчайзинговых систем растет с каждым днем по всем городам. Компании учатся на ошибках своих конкурентов, а также придумывают новые пути развития, используя современные инструменты бизнеса.
Большинство предпринимателей знают, что та самая франшиза Владимира Довганя, которую мы упоминали выше, потерпела крах спустя несколько лет после открытия. В чем обстояло дело? В своей книге «Франчайзинг – путь к расширению бизнеса» бывший основатель «Дока-пиццы» упомянул, что только несколько франчайзеров соблюдали нужную рецептуру и качество производимой продукции. Со временем посетители начали жаловаться, пиццерии закрываться, а отвечать за нарушения приходилось франчайзи, который позднее закрыл сеть навсегда.
Какой вывод можно сделать из этой истории? Самое главное, что необходимо для перспективного роста начинающего франчайзера – это:
Кроме того, каждый обладатель франшизы должен понимать принципы ведения бизнеса, так как закрытость и недостаточная осведомленность могут привести к провалу даже на ранних стадиях открытия.
Если вы хотите купить по-настоящему перспективную франшизу и развивать её получая доход, необходимо отталкиваться от обязательных пунктов, которые мы перечислили ниже.
Перспективный франчайзинг – это выстроенные достойные сроки, за которые были достигнуты определенные цели. Выбранная вами компания должна вести бизнес на протяжении нескольких лет. Ознакомиться с этой информацией можно в договоре или на сайте, но обычно франчайзи сами предоставляют эти данные для наглядного понимания достижений потребителями.
Перспектива развития франшизы должна быть подстроена под территорию, где вы планируете открывать бизнес. Самые востребованные ниши – это хозяйственные товары и товары общего пользования, например, ручки, тетради, свечи и тд.
Зарегистрированная торговая марка – это важный пункт, который гарантирует вам непрерывное и официальное ведение бизнеса.
Чем больше опыта у выбранного вами франчайзи, тем больше городов, где успешно действует его франшиза. На сегодняшний день данный вид бизнеса – это очень прибыльное дело, которое может быть известно не только в крупных, но и в мелких городах и в этом заключается его главное преимущество.
Читайте также:
• Какие виды распродаж бывают?
• Как настроить систему стимулирования продаж?
• Как найти менеджера по продажам, и на что нужно обратить внимание при выборе
Вывод
Теперь вы знаете, как определить перспективную франшизу. Каждый из этих пунктов гарантирует четкое и планомерное развитие бизнеса, в который вам не придется вкладываться с нуля и придумывать идею. Дело за малым – найти надежного франчайзи с выгодными условиями покупки франшизы и реализовать свои мечты. Специально для вас у нас есть выгодное предложение. Франшиза МПР – это не только быстрая окупаемость готового бизнеса, но еще и возможность перспективного роста на протяжении нескольких лет.
Услуги Сервисной Компании | 000 000 |
Торговое оборудование | 000 000 |
Техника: компьютеры, кассы,1С лицензии | 000 000 |
Настройка IT | 000 000 |
Монтаж слаботочных сетей | 000 000 |
Безопасность (Ворота защитные+датчики) | 000 000 |
Товарная загрузка | 000 000 |
Праздничная листовка открытия | 000 000 |
Затраты на Внутренюю и внешнюю рекламу | 000 000 |
Ремонт торгового помещения | 000 000 |
Заработная плата Персонала | 000 000 |
Праздничное открытие МПР | 000 000 |
Итог: | 000 000 |
Выручка в мес, руб | 000 000 |
Валовый доход, руб | 000 000 |
Аренда, руб | 000 000 |
ФОТ (заработная плата), руб | 000 000 |
Прочие расходы (реклама, хознужды и т.п. | 000 000 |
Роялти (ежемесячно), руб | 000 000 |
Итог: | 000 000 |
Окупаемость , мес | 000 000 |