В целях увеличения числа покупателей недостаточно развернуть широкую рекламную компанию. Необходимо изучить целевую аудиторию и ее потребности, тщательно проработать портрет покупателя. В нем должна быть информация о поле, возрасте, образовании, семейном положении, количестве детей, профессии, уровне дохода, месте жительства, интересах и препятствиях к покупке продукта.
На заметку! Акции по привлечению клиентов должны быть ограничены временными рамками, как и ожидаемые показатели.
Листовки с небольшим количеством текста и конкретной информацией о товаре – его фото, ценой, уникальным торговым предложением и местом, где его можно купить. Распространять их нужно в местах пребывания целевой аудитории. Например, автоуслуги – на парковках, лекарства от давления – в поликлиниках или аптеках, современные гаджеты – в коворкингах.
В печатных изданиях. Бытовую технику можно рекламировать в кулинарных журналах, швейные машины – в сборниках, посвященных рукоделию.
Сувенирная продукция – брелки, календари, ручки, блокноты. Полезные аксессуары и канцтовары люди сохраняют гораздо охотнее, чем печатные листовки.
Транзитная – на транспорте – в метро, внутри маршрутки, на автобусе, троллейбусе, трамвае. Подходит для товаров, рассчитанных на широкую аудиторию: продуктов питания, лекарств. Можно рекламировать и магазины, но для лучшего результата нужно добавить адреса и небольшой блок товаров с ценами.
Телевизионная – не размещение в рекламе, а продакт-плейсмент.
Надо знать! Продакт-плейсмент – скрытое продвижение товаров в фильмах, клипах, сериалах. Известные актеры пользуются продуктом, вызывая интерес к нему без прямой рекламы.
В заключение
Привлечь клиентов нетрудно низкими ценами, акциями и рекламой. Постоянный широкий ассортимент товаров первой необходимости, который представлен в сети Магазинов Постоянных распродаж по доступным ценам, гарантирует высокий спрос покупателей. Купить выгодную франшизу МПР с готовым интернет-магазином, бесплатным обучением руководителей и ключевых сотрудников, полным сопровождением на всех этапах – правильное решение!