10 основных способов привлечения покупателей

В целях увеличения числа покупателей недостаточно развернуть широкую рекламную компанию. Необходимо изучить целевую аудиторию и ее потребности, тщательно проработать портрет покупателя. В нем должна быть информация о поле, возрасте, образовании, семейном положении, количестве детей, профессии, уровне дохода, месте жительства, интересах и препятствиях к покупке продукта.

10 основных способов привлечения покупателей

На заметку! Акции по привлечению клиентов должны быть ограничены временными рамками, как и ожидаемые показатели.

  1. Реклама разных видов.

Листовки с небольшим количеством текста и конкретной информацией о товаре – его фото, ценой, уникальным торговым предложением и местом, где его можно купить. Распространять их нужно в местах пребывания целевой аудитории. Например, автоуслуги – на парковках, лекарства от давления – в поликлиниках или аптеках, современные гаджеты – в коворкингах.

В печатных изданиях. Бытовую технику можно рекламировать в кулинарных журналах, швейные машины – в сборниках, посвященных рукоделию.

Сувенирная продукция – брелки, календари, ручки, блокноты. Полезные аксессуары и канцтовары люди сохраняют гораздо охотнее, чем печатные листовки.

Транзитная – на транспорте – в метро, внутри маршрутки, на автобусе, троллейбусе, трамвае. Подходит для товаров, рассчитанных на широкую аудиторию: продуктов питания, лекарств. Можно рекламировать и магазины, но для лучшего результата нужно добавить адреса и небольшой блок товаров с ценами.

Телевизионная – не размещение в рекламе, а продакт-плейсмент.

Надо знать! Продакт-плейсмент – скрытое продвижение товаров в фильмах, клипах, сериалах. Известные актеры пользуются продуктом, вызывая интерес к нему без прямой рекламы.

  1. Правильная цена. В случае высокой конкуренции снижение цены принесет результат. Но иногда неоправданный демпинг может отпугнуть потенциальных покупателей. То же самое можно сказать по поводу завышенных цен: на определенном уровне возникает психологический барьер, который не позволяет приобрести продукт при наличии аналогичных товаров.
  2. Акции и распродажи. Стремление к экономии часто толкает людей приобретать по скидкам ненужные товары или приобретать скидочный продукт, а заодно и дополняющий его по полной цене. В акциях важна регулярность. Скидочные купоны, дисконтные карты, бонусные программы дают хорошие результаты.
  3. Развлекательные мероприятия с аниматорами, конкурсами, лотереями. Призами можно назначить неходовые товары или пробники.
  4. Комфортные условия выбора товара. Многие покупатели предпочитают использовать сканер для проверки цены, нежели позвать консультанта. В случае продаж одежды или обуви должна быть комфортная примерочная.
  5. Дегустации продуктов, бесплатные процедуры. По статистике, продажи в продуктовых магазинах повышаются в дни дегустаций. В салонах с бесплатными процедурами есть вероятность приобретения дополняющих платных.
  6. Транспортная доступность. Часто расположение магазина играет решающую роль для продаж. Например, при размещении в крупном торговом центре или рядом с метро, в месте скопления потенциальных клиентов.
  7. Положительные отзывы довольных клиентов. Если покупатель доволен обслуживанием, попросите его оставить отзыв на Яндекс.картах или на сайте магазина. Отзывам люди верят гораздо охотнее, чем рекламе.
  8. Соцсети, интернет-магазин с удобной доставкой и оплатой товара.
  9. Партнерские программы с рекламой взаимодополняющих товаров: салоны красоты – косметика, одежда и обувь, рестораны и предметы сервировки, кулинарные шоу и посуда.

В заключение

Привлечь клиентов нетрудно низкими ценами, акциями и рекламой. Постоянный широкий ассортимент товаров первой необходимости, который представлен в сети Магазинов Постоянных распродаж по доступным ценам, гарантирует высокий спрос покупателей. Купить выгодную франшизу МПР с готовым интернет-магазином, бесплатным обучением руководителей и ключевых сотрудников, полным сопровождением на всех этапах – правильное решение!



Оставьте заявку на консультацию по открытию вашего МПР, мы свяжемся с вами в ближайшее время
Запись на курс
Задать вопрос
Оставьте заявку на связь с региональным тренером
Инвестиционный бюджет
Статья затрат Сумма
Услуги Сервисной Компании 000 000
Торговое оборудование 000 000
Техника: компьютеры, кассы,1С лицензии 000 000
Настройка IT 000 000
Монтаж слаботочных сетей 000 000
Безопасность (Ворота защитные+датчики) 000 000
Товарная загрузка 000 000
Праздничная листовка открытия 000 000
Затраты на Внутренюю и внешнюю рекламу 000 000
Ремонт торгового помещения 000 000
Заработная плата Персонала 000 000
Праздничное открытие МПР 000 000
Итог: 000 000
Операционный бюджет
Бюджет доходов и расходов Сумма
Выручка в мес, руб 000 000
Валовый доход, руб 000 000
Аренда, руб 000 000
ФОТ (заработная плата), руб 000 000
Прочие расходы (реклама, хознужды и т.п. 000 000
Роялти (ежемесячно), руб 000 000
Итого Ваш Доход (без учета налогов): 000 000
Окупаемость (без учета товаров), мес 000 000
спасибо!