«Как проверить эффективность отдела продаж?» – этот вопрос волнует многих предпринимателей, ведь от каждого сотрудника зависит общий успех всего бизнеса. Однако, для решения этой задачи уже давно была разработана единая стратегия, которая помогает проанализировать поведение сотрудников на рабочем месте. Давайте выделим основные шаги, на которые стоит опираться при проверке качества работы продажников.
Показатель активности – это одно из основных направлений, на которое стоит обращать внимание, если вы решили проверить сотрудника. Для точного
Самое часто распространенное явление среди сотрудников – отказ выхода из зоны комфорта, чтобы повысить продажи из-за отсутствия мотивации. Для того чтобы эту мотивацию повысить, необходимо отталкиваться от предоставления приятных бонусов своим сотрудникам. Вероятность того, что корпоративы и поощрения за лучшую работу станут лучшей мотивацией сотрудника – 90%.
Много – не всегда хорошо. Когда менеджеры уделяют большое внимание количеству заявок и «забивают» на клиента, ваш бизнес может очень сильно пострадать. Да, клиент купит у вас товар, но если качество обслуживания страдает, то больше он к вам не вернется. Именно поэтому стоит учитывать следующие пункты:
Для того чтобы произвести организацию отдела контроля продаж, необходимо объяснить людям, зачем и как вы будете их контролировать. Сам факт контроля может напрягать большинство сотрудников и негативно сказаться на их концентрации. Обязательно опишите свои ожидания. Вообще будет хорошо, если вы составите регламент, с которым сможет ознакомиться каждый сотрудник. Краткая и разбитая по пунктам информация помогает сотрудникам лучше понять, что именно вы от них хотите и к чему нужно стремиться. И не забывайте про систему поощрения, это действительно очень важный момент. После того, как вы выявите ошибки или явную неэффективность, не спешите увольнять сотрудника. Поговорите с ним наедине и расскажите о его ошибках. Если у человека будет желание работать в вашей компании, он обязательно приложит все усилия, чтобы исправить пробелы в работе.
Читайте также:
• Франшиза или готовый бизнес: что лучше, отличия, плюсы и минусы
• Эффективность программы лояльности и ее виды
• Выкладка товара для увеличения продаж: 12 правил мерчандайзинга
Теперь вы знаете, как улучшить систему контроля продаж в своем бизнесе, не допуская ошибок. Интересны другие статьи на тему бизнеса? Тогда читайте информацию здесь.
Услуги Сервисной Компании | 000 000 |
Торговое оборудование | 000 000 |
Техника: компьютеры, кассы,1С лицензии | 000 000 |
Настройка IT | 000 000 |
Монтаж слаботочных сетей | 000 000 |
Безопасность (Ворота защитные+датчики) | 000 000 |
Товарная загрузка | 000 000 |
Праздничная листовка открытия | 000 000 |
Затраты на Внутренюю и внешнюю рекламу | 000 000 |
Ремонт торгового помещения | 000 000 |
Заработная плата Персонала | 000 000 |
Праздничное открытие МПР | 000 000 |
Итог: | 000 000 |
Выручка в мес, руб | 000 000 |
Валовый доход, руб | 000 000 |
Аренда, руб | 000 000 |
ФОТ (заработная плата), руб | 000 000 |
Прочие расходы (реклама, хознужды и т.п. | 000 000 |
Роялти (ежемесячно), руб | 000 000 |
Итог: | 000 000 |
Окупаемость , мес | 000 000 |