Вложить деньги в франшизу или начать бизнес с нуля? Такая дилемма часто посещает многих предпринимателей и юридических лиц, когда речь идет об открытии своего дела. Конечно, бизнес с нуля – это всегда страшно, потому что непонятно, с чего стоит начинать, особенно если вы никогда об этом не задумывались, но зато на этот случай есть более проверенный альтернативный способ, а именно: вложение денег во франшизу.
Франшиза – это одна из форм бизнеса, которая стала популярна на рынке, благодаря нашумевшим во всем мире компаниям, например, KFC. Суть франшизы заключается в том, что вам не нужно покупать бизнес с нуля, вкладывать кучу денег и разрабатывать схему продажи. Достаточно купить право на уже популярную точку и открыть ее в своем городе. При этом торговая точка уже смогла завоевать доверие потребителей, поэтому вам не нужно тратить время на покупку уникальных товаров, изучать клиентский спрос и формировать ценовую политику.
Преимущества франшизы заключаются в том, что вы получаете заслуженное признание и узнавание со стороны потребителей. В случае если вы решите открыть заведение самостоятельно, вам придется потратить больше времени на раскрутку, а также разработать ассортимент, прайс и сформировать выгодную для вас ценовую политику.
Однако, важно помнить, что франчайзинг – это не просто бизнес другого человека с правом на владение. Это гораздо больше, потому что такой бизнес требует партнёрства, соблюдения поставленных условий и правил.
Основные преимущества франшизы:
Минусы франшизы:
Одна из самых удачных бизнес-моделей – это торговая сеть Магазина Постоянных Распродаж. На сегодняшний день в России действует более 400-х торговых точек, которые занимаются продажей товаров как низкой, так и средней ценовой категории. МПР часто проводит различные акции, скидки и распродажи, но и без этого цены там гораздо ниже, чем в других магазинах. Но в чем же конкретно выгода МПР в 2022 году? Давайте разбираться.
Магазин Постоянных Распродаж гораздо больше вызывает доверие у покупателей, потому что в большинстве остальных точек товары по низким ценам – это залог низкого качества. Здесь же, во-первых, товар подобран так, чтобы позиции удовлетворяли всех клиентов и каждый нашёл то, что ему необходимо, а во-вторых, в процессе механики используются такие акции, как: «акция 2=1», «акция – все по 10 руб. – по 20 руб. – по 30 руб.», «скидка 25% пенсионерам» и тд. Иногда акции кратковременны, проводятся в течение одного часа, но предложения настолько «горячие», что окупаемость скидки происходит в первую же минуту. Кроме того, МПР выступает в качестве франчайзи, поэтому помогает партнерам выгодно продать товар и выступает в качестве основного поставщика. Главный девиз МПР – «Новинки каждый день», с помощью которого клиента постоянно удивляют не только текущими, но и новыми предложениями.
Читайте также:
• Как найти менеджера по продажам, и на что нужно обратить внимание при выборе?
• Топ популярных секретов для увеличения продаж в розницу
• Эффективность программы лояльности и её виды
Как видите, Магазин Постоянных Распродаж – это отличная возможность обеспечить себя стабильным доходом и завоевать доверие покупателей в самые короткие сроки. Самое главное – знать структуру и следовать четкой инструкции специалистов, которые обеспечат вас достоверной информацией по ведению готового бизнеса МПР. Вам уже интересны подробные условия приобретения Франшизы МПР? Тогда читайте информацию здесь.
Услуги Сервисной Компании | 000 000 |
Торговое оборудование | 000 000 |
Техника: компьютеры, кассы,1С лицензии | 000 000 |
Настройка IT | 000 000 |
Монтаж слаботочных сетей | 000 000 |
Безопасность (Ворота защитные+датчики) | 000 000 |
Товарная загрузка | 000 000 |
Праздничная листовка открытия | 000 000 |
Затраты на Внутренюю и внешнюю рекламу | 000 000 |
Ремонт торгового помещения | 000 000 |
Заработная плата Персонала | 000 000 |
Праздничное открытие МПР | 000 000 |
Итог: | 000 000 |
Выручка в мес, руб | 000 000 |
Валовый доход, руб | 000 000 |
Аренда, руб | 000 000 |
ФОТ (заработная плата), руб | 000 000 |
Прочие расходы (реклама, хознужды и т.п. | 000 000 |
Роялти (ежемесячно), руб | 000 000 |
Итог: | 000 000 |
Окупаемость , мес | 000 000 |