Эффективность совмещенного мерчандайзинга

Совмещенный мерчандайзинг? Почему это самый выгодный выход? На сегодняшний день, любой бренд хочет, чтобы его товар выглядел одинаково идеально со всех сторон и на любой полке. Неудивительно, ведь если мы не создадим идеальную картинку, не будет высоких продаж и большой аудитории клиентов. Большинство предпринимателей мыслят именно в таком ключе, поэтому когда речь заходила об эффектности продажи товара, в 80% случаев было принято решение обратиться в компанию мерчандайзинга, где для них подбиралась команда специалистов, способных решить эту задачу. У данной процедуры было сразу несколько преимуществ, а именно:

  1. конкуренция была 50/50, не слишком активна;
  2. магазины были обеспечены стабильной работой изо дня в день;
  3. заказчики всегда обладали большими бюджетами, как раз-таки благодаря этой стабильности.

Что изменилось? Не будем забывать про пандемию. Большинство крупных точек просто не выдержали этого испытания, но зато появилось много новых (начали открываться сразу 5-6 магазинов, способных превратить плачевное положение в максимальную эффективность). Сегодня крупнейшие бренды могут вновь обращаться к специалистам по мерчандайзингу, но эффективность этой процедуры значительно сократилось и на это также есть ряд причин:

1. Товарных категорий слишком много – продавать много и сразу стало выгодно. Уже никого не удивишь какой-то одной направленностью, ведь нужно, чтобы ассортимент был богатым изо дня в день. Специалист по мерчандайзингу не будет заниматься выкладкой товаров по приоритету и все эти «прикассовые зоны» и «полки популярности» ему вообще ни о чем не говорят. Его задача заключается в проверке сроков годности и стандартной выкладкой товаров;

2. Гибкость бюджета – услуги специалистов очень дорогие и это факт. Чаще всего, специалисты находятся на точках до конца рабочего дня на протяжении всего месяца, поэтому конечный бюджет будет весьма высок. Кроме того, если возникнет форс-мажор и нужно будет вносить какие-то корректировки, на это уйдёт действительно много времени.

3. Реакция специалистов – договариваться с ними нужно на определённые дни, когда есть товары. Иногда мерчандайзеров уже кто-то забрал, например, другая компания. Может возникнуть ситуация, что в дни, когда товара много, в магазине просто никого не будет. Этот момент придется предугадывать.

Эффективность совмещенного мерчандайзинга

Чтобы избежать вышеперечисленных неприятных ситуаций, была организована работа новых специалистов, а именно: совмещенных мерчандайзеров агентства. Роль таких специалистов заключается в том, чтобы посетить как можно больше точек и обеспечить своих клиентов выкладкой товара. С помощью применения такого метода можно решить проблемы не только производителей, но и поставщиков.


Это интересно:
Эффективность программы лояльности и ее виды
Как ненавязчиво продать товар? Секреты успешной продажи
Какие виды распродаж бывают?


Эффективность совмещенного мерчандайзинга

Преимущества совмещенного мерчандайзинга

1. Возможность оперативной адаптации сразу под несколько магазинов – задача специалистов заключается в том, чтобы успеть везде. Предпринимателю достаточно выставить необходимое количество визитов в неделю, а специалисты проводят метрические расчеты, которые позволяют выявить наиболее востребованные товары в эти дни. Как правило, подобная система помогает увеличить месячный бюджет на 30%;

2. Совмещенный мерчандайзинг – это, прежде всего, специалисты, которые разбираются во всех видах и группах продукции. Получается, что кто-то из команды будет организовывать прикассовую зону, а кто-то займётся выкладкой товара в зале. Таким образом, время выкладки сокращается, а результат значительно улучшается;

3. Сохранение и экономия бюджета – совмещенные мерчандайзеры проводят все операции исключительно исходя из бюджета заказчика, не выходя за рамки и действуя по договорённости;

4. В случае форс-мажоров мерчандайзеры всегда быстро реагируют на возможные изменения. Могут быстро переместиться на другую точку с товарами и выполнить свою работу одинаково хорошо на всех объектах;

5. Совмещенный мерчандайзинг – это, прежде всего, работа против конкурентов. Специалисты готовы раскладывать товар даже ночью, чтобы утром клиенты смогли увидеть максимальное количество выгодных предложить и купить то, что им нужно.

Совмещенный мерчандайзинг – это хорошее знание клиента, качественный аудит и реальный результат, который помогает увеличить доход заказчика в несколько раз. На сегодняшний день, 80% компаний не знают, что такое совмещенный мерчандайзинг и именно из-за этого бюджет компании не растёт. Теперь вы точно знаете, что с этим делать, а если вас интересует бизнес с высокой окупаемостью, условия покупки Франшизы МПР на этой странице.



Оставьте заявку на консультацию по открытию вашего МПР, мы свяжемся с вами в ближайшее время
Запись на курс
Задать вопрос
Оставьте заявку на связь с региональным тренером