К нише non-food относятся непродовольственные товары повседневного спроса: одежда, обувь, электроника, бытовая техника, канцтовары, косметика, игрушки, автомобильные аксессуары и многое другое. Магазины этого товарного направления привлекают покупателей доступными ценами, широким ассортиментом и удобством: все нужные товары сконцентрированы в одном месте, одновременно можно купить игрушку ребенку и бытовую химию.
Торговым сетям непродовольственные товары дают возможность распределения финансовых активов. При выборе ассортимента для своего магазина важно учитывать региональные особенности: потребности целевой аудитории в конкретных товарах и наличие конкурентов. Есть некоторые отличия, по сравнению с торговлей продовольственными товарами: нужны гарантии, более высокий уровень требований к сервису.
Мнение экспертов-аналитиков по поводу будущего успеха бизнеса
Для современного потребителя все большее значение приобретает не цена, а удобство. Поэтому более жизнеспособным будет бизнес, который отвечает трем критериям современности:
На заметку! Омниканальность повышает доверие к бренду и упрощает процесс совершения покупки.
Плюсы франшизы МПР
Словарик ритейлера. Зонирование – это выделение зон под продажи определенных категорий товаров, технические помещения и кассы. Включает разработку маршрута следования покупателя по залу, который повышает продажи.
В заключение
Перед покупкой франшизы обязательно рассчитайте размер инвестиций на калькуляторе. Узнайте, что входит в стоимость франшизы и как найти инвестора для бизнеса. Отзывы наших франчайзи можно найти в открытых источниках, в том числе на главной странице нашего сайта. Присоединяйтесь к успешной команде МПР и верните стартовые капиталовложения через 18 месяцев. Вы получите полную поддержку для открытия филиала в регионе и помощь на всех этапах развития.
Услуги Сервисной Компании | 000 000 |
Торговое оборудование | 000 000 |
Техника: компьютеры, кассы,1С лицензии | 000 000 |
Настройка IT | 000 000 |
Монтаж слаботочных сетей | 000 000 |
Безопасность (Ворота защитные+датчики) | 000 000 |
Товарная загрузка | 000 000 |
Праздничная листовка открытия | 000 000 |
Затраты на Внутренюю и внешнюю рекламу | 000 000 |
Ремонт торгового помещения | 000 000 |
Заработная плата Персонала | 000 000 |
Праздничное открытие МПР | 000 000 |
Итог: | 000 000 |
Выручка в мес, руб | 000 000 |
Валовый доход, руб | 000 000 |
Аренда, руб | 000 000 |
ФОТ (заработная плата), руб | 000 000 |
Прочие расходы (реклама, хознужды и т.п. | 000 000 |
Роялти (ежемесячно), руб | 000 000 |
Итог: | 000 000 |
Окупаемость , мес | 000 000 |