Выгоды франшизы non-food

К нише non-food относятся непродовольственные товары повседневного спроса: одежда, обувь, электроника, бытовая техника, канцтовары, косметика, игрушки, автомобильные аксессуары и многое другое. Магазины этого товарного направления привлекают покупателей доступными ценами, широким ассортиментом и удобством: все нужные товары сконцентрированы в одном месте, одновременно можно купить игрушку ребенку и бытовую химию.

Выгоды франшизы non-food

Торговым сетям непродовольственные товары дают возможность распределения финансовых активов. При выборе ассортимента для своего магазина важно учитывать региональные особенности: потребности целевой аудитории в конкретных товарах и наличие конкурентов. Есть некоторые отличия, по сравнению с торговлей продовольственными товарами: нужны гарантии, более высокий уровень требований к сервису. 

Преимущества непродовольственного ритейла

  • широкий ассортимент привлекает различные группы потребителей, что увеличивает посещение магазина и повышает его доход; 
  • антикризисный ассортимент включает товары повседневного спроса, который не зависит от сезона (косметика, парфюмерия, галантерея, хозтовары);
  • длительный срок годности товаров, нет особых требований к хранению;
  • в мелких продуктовых магазинчиках наличие непродовольственных товаров дает увеличение оборота на 10%, а дохода – до15%, в крупных – на 40% и 50% соответственно;
  • продажи позволяют компенсировать потери в прибыли от продовольственных социально значимых товаров с низкой маржой, на них можно поставить до 40% наценки;
  • легкая автоматизация продаж: товары категории non-food легче распознавать, чем пищевые;
  • торговые полки легко переделать в витрины для магазинов без продавца;
  • конкуренция ниже, чем в категории продовольственных товаров.

Мнение экспертов-аналитиков по поводу будущего успеха бизнеса

Для современного потребителя все большее значение приобретает не цена, а удобство. Поэтому более жизнеспособным будет бизнес, который отвечает трем критериям современности:

  1. Наличие интернет-магазина с возможностью изучения свойств товаров перед покупкой, удобной доставкой и оплатой.
  2. Омниканальность: соединение различных способов взаимодействия с клиентом: например, соцсети, электронная почта, возможность онлайн-заказа с самовывозом в ПВЗ или магазине.
  3. Автоматизация. Некоторые потребители предпочитают кассы самообслуживания, которые избавляют от общения с продавцом и очередей. 

На заметку! Омниканальность повышает доверие к бренду и упрощает процесс совершения покупки.

Плюсы франшизы МПР

  • омниканальность;
  • интернет-магазин mpr-shop.ru;
  • полностью готовый бизнес с детально разработанными инструкциями для франчайзи;
  • помощь в выборе помещения;
  • сопровождение на этапе открытия и после него;
  • бесплатная доставка товаров;
  • специальные цены на собственные торговые марки;
  • актуальная сезонная матрица;
  • хорошее зонирование магазина;
  • оперативная помощь менеджера по любым вопросам;
  • клиентоориентированность отдела продаж;
  • очное обучение ведущих сотрудников;
  • маркетинговые акции и рекламные материалы;
  • рабочая униформа сотрудников;
  • готовый программный продукт на базе 1С (Розница 2.3), удобная форма автозаказа.

Словарик ритейлера. Зонирование – это выделение зон под продажи определенных категорий товаров, технические помещения и кассы. Включает разработку маршрута следования покупателя по залу, который повышает продажи.


Достижения франшизы МПР в цифрах

  • 1 место в категории «Универсальные магазины» на TopFranchise.ru, «Рейтинг Франшиз с уверенным развитием 2023»;
  • 2 место рейтинга «500 лучших Франшиз 2023», Бизнесменс.ру;
  • 6 место «Рейтинга российского рынка Франчайзинга по итогам 2022 г.», Buybrand
  • 14 место рейтинга «ТОП-100 лучших Франшиз России 2023», портал для бизнеса БИБОСС.

В заключение

Перед покупкой франшизы обязательно рассчитайте размер инвестиций на калькуляторе. Узнайте, что входит в стоимость франшизы и как найти инвестора для бизнеса. Отзывы наших франчайзи можно найти в открытых источниках, в том числе на главной странице нашего сайта. Присоединяйтесь к успешной команде МПР и верните стартовые капиталовложения через 18 месяцев. Вы получите полную поддержку для открытия филиала в регионе и помощь на всех этапах развития.



Оставьте заявку на консультацию по открытию вашего МПР, мы свяжемся с вами в ближайшее время
Запись на курс
Задать вопрос
Оставьте заявку на связь с региональным тренером
Инвестиционный бюджет
Статья затрат Сумма
Услуги Сервисной Компании 000 000
Торговое оборудование 000 000
Техника: компьютеры, кассы,1С лицензии 000 000
Настройка IT 000 000
Монтаж слаботочных сетей 000 000
Безопасность (Ворота защитные+датчики) 000 000
Товарная загрузка 000 000
Праздничная листовка открытия 000 000
Затраты на Внутренюю и внешнюю рекламу 000 000
Ремонт торгового помещения 000 000
Заработная плата Персонала 000 000
Праздничное открытие МПР 000 000
Итог: 000 000
Операционный бюджет
Бюджет доходов и расходов Сумма
Выручка в мес, руб 000 000
Валовый доход, руб 000 000
Аренда, руб 000 000
ФОТ (заработная плата), руб 000 000
Прочие расходы (реклама, хознужды и т.п. 000 000
Роялти (ежемесячно), руб 000 000
Итого Ваш Доход (без учета налогов): 000 000
Окупаемость (без учета товаров), мес 000 000
спасибо!