Вы считаете, что у вас успешный бизнес, богатый товарный ассортимент и выгодные услуги, но продажи все еще стоят? Может быть, все дело в недобросовестном продавце? Узнать это поможет простое маркетинговое расследование, подробности которого вы узнаете ниже.
За красивой и таинственной фразой «тайный покупатель» скрывается нечто большее, а именно мощный инструмент, который помогает наладить свои продажи и вернуть бизнес в привычную колею. Иногда вместо «тайного покупателя» используется «контрольный клиент». На сегодняшний день тайные проверки являются чуть не самым популярным инструментом, который позволяет раз и навсегда расставить все точки над I, если продажи идут из рук вон плохо.
Интересный факт: первые идеи о тайных покупателях начали посещать бизнесменов в 20 веке в США. Уже из США этот инструмент перекочевал в Европу, а затем и в Россию.
Суть заключается в том, что работодатель нанимает сотрудника на определенный промежуток времени. Специально обученный человек играет роль клиента для того, чтобы понять, насколько хорош отдел в обслуживании и какие есть проблемы.
Тайного покупателя можно нанять как дистанционно, если у вас онлайн-продажи и с клиентами нужно созваниваться, так и по адресу. Во втором случае покупатель придет на место продажи услуги и будет взаимодействовать с сотрудниками вживую.
Как выбрать тайного покупателя?
При выборе тайного сотрудника можно отталкиваться от следующих данных:
Человек, который берет на себя эту роль, должен быть артистичным, чтобы сотрудники ничего не заподозрили. Кроме того, ему нужно запоминать все детали разговора для передачи информации работодателю. Без хорошей памяти здесь точно не обойтись.
Читайте также:
• Все дело в свете. Как освещение влияет на продажи в магазине?
• Эффективность совмещенного мерчандайзинга
• Какие виды распродаж бывают?
Вывод
Тайный покупатель нужен тогда, когда вам действительно необходима серьезная исследовательская работа своего бизнеса. Без налаженных стратегий продаж и выгодные закупки не имеют смысла, поэтому тайный сотрудник – это хорошая идея, если продажи не доставляют вам ожидаемого результата. А если вы хотите быть в курсе, как привлечь покупателей и вывести свой бизнес на новый уровень, читайте наш блог. Там вы найдете самую полезную информацию о продажах и не только.
Услуги Сервисной Компании | 000 000 |
Торговое оборудование | 000 000 |
Техника: компьютеры, кассы,1С лицензии | 000 000 |
Настройка IT | 000 000 |
Монтаж слаботочных сетей | 000 000 |
Безопасность (Ворота защитные+датчики) | 000 000 |
Товарная загрузка | 000 000 |
Праздничная листовка открытия | 000 000 |
Затраты на Внутренюю и внешнюю рекламу | 000 000 |
Ремонт торгового помещения | 000 000 |
Заработная плата Персонала | 000 000 |
Праздничное открытие МПР | 000 000 |
Итог: | 000 000 |
Выручка в мес, руб | 000 000 |
Валовый доход, руб | 000 000 |
Аренда, руб | 000 000 |
ФОТ (заработная плата), руб | 000 000 |
Прочие расходы (реклама, хознужды и т.п. | 000 000 |
Роялти (ежемесячно), руб | 000 000 |
Итог: | 000 000 |
Окупаемость , мес | 000 000 |