На сегодняшний день продажа товаров в розницу является основным источником дохода большинства предпринимателей. Такой вид бизнеса очень удобен, потому что продавец может с лёгкостью подобрать товары для любых покупательских запросов, к тому же, с закупкой разных товарных категорий проблем нет. Однако, как и в любом бизнесе, без ошибок в розничной торговле не обойтись, поэтому сегодня мы поговорим о том, почему могут снижаться розничные продажи и какие ошибки продавца влияют на этот упадок.
Спад продаж не только в нашей стране, но и во всем мире может быть обусловлен следующими причинами:
Спад продаж – это серьезная проблема, которая может привести к закрытию бизнеса, поэтому нужно знать простой алгоритм действий, который поможет увеличить розничные продажи.
1. Делайте выбор в пользу стабильно продаваемых товаров
Если вы заметили, что продажи в магазине снизились, не нужно пытаться купить новые товары, которые могут привлечь покупателей. Все может случится с точностью до наоборот. В этот период лучше сделать упор на товар, который всегда хорошо продавался. Стабильность – это лучшее решение в такой непростой период.
2. Придерживайтесь концепции своего магазина
Большинство продавцов в период кризиса продаж уделяют слишком много внимания товарам, которые по своей концепции не имеют ничего общего с их магазином. Догадываетесь, в чем ошибка? Клиенты не будут позиционировать вас с каким-то одним направлением, если товары не будут относиться к концепции совершенно другого магазина. Например, вы занимаетесь хозяйственной продукцией, но решили ввести в продажу детские игрушки. Покупатели сразу потеряют нужный ориентир и новых клиентов привлечь будет трудно, особенно в период кризиса.
3. Не меняйте ценовую политику
Ваша ценовая политика должна быть одинаковой в отношении всех клиентов и партнеров, потому что неграмотное ценообразование станет одной из причин, которое может повлечь за собой отсутствие новых предложений по сотрудничеству. Не снижайте цены в отношении одних клиентов, делая пользу в сторону других, потому что последние обязательно об этом узнают и такая акция выйдет вам боком.
4. Расширяйте работу с партнерами
Если вы заметили, что с продажами совсем туго, есть два варианта: либо сократить количество партнёров, оставив самых проверенных поставщиков, либо, наоборот увеличить количество партнеров. Возможно, у кого-то этот товар будет гораздо выгоднее, чем у другого, а у некоторых поставщиков может быть тот товар, которого нет у других.
5. Работайте с персоналом
Персонал должен уметь все. И, кстати, реакция на кризис сюда тоже относится. Необходимо обучить персонал так, чтобы даже в самую трудную минуту сотрудники умели реагировать на изменения в работе магазина, меняя направление торговли так, чтобы обеспечить увеличение продаж.
Читайте также:
• Какие ключевые показатели должен знать каждый руководитель
• Как найти менеджера по продажам, и на что нужно обратить внимание при выборе
• Топ популярных секретов для увеличения продаж в розницу
Вывод
Теперь вы знаете, как изменить свой магазин и увеличить розничные продажи, не допуская самых распространенных ошибок большинства владельцев бизнеса.
Услуги Сервисной Компании | 000 000 |
Торговое оборудование | 000 000 |
Техника: компьютеры, кассы,1С лицензии | 000 000 |
Настройка IT | 000 000 |
Монтаж слаботочных сетей | 000 000 |
Безопасность (Ворота защитные+датчики) | 000 000 |
Товарная загрузка | 000 000 |
Праздничная листовка открытия | 000 000 |
Затраты на Внутренюю и внешнюю рекламу | 000 000 |
Ремонт торгового помещения | 000 000 |
Заработная плата Персонала | 000 000 |
Праздничное открытие МПР | 000 000 |
Итог: | 000 000 |
Выручка в мес, руб | 000 000 |
Валовый доход, руб | 000 000 |
Аренда, руб | 000 000 |
ФОТ (заработная плата), руб | 000 000 |
Прочие расходы (реклама, хознужды и т.п. | 000 000 |
Роялти (ежемесячно), руб | 000 000 |
Итог: | 000 000 |
Окупаемость , мес | 000 000 |