8 800 500 18 42

Что поможет сохранить мерчандайзинг в кризис?

Большинство владельцев бизнеса в условиях кризисной ситуации задаются вопросом: «Оправданы ли затраты на мерчандайзинг, когда ситуация становится по-настоящему нестабильной?». Если знать основные секреты сохранения мерчандайзинга в кризис, то можно не только увеличить количество товаров на полках, но и значительно увеличить продажи. Сегодня мы поговорим о том, как оптимизировать продажи без лишних затрат.

Что поможет сохранить мерчандайзинг в кризис

Проблемы мерчандайзинга и пути их решения

Проблема 1

Для начала нужно понять, куда уходят основные траты в мерчандайзинге. Как правило, это затраты на перемещение из магазина в магазин, потому что время, которое тратится на путь от одной точки к другой, оплачивать никто не будет. 


Решение 

Закрепление сотрудника за одной торговой точкой позволит исключить потерю времени и средств на перемещение.


Проблема 2 

Отпуска и больничные являются еще одной причиной траты средств, но не будем забывать, что такие расходы универсальны, они есть у всех. 


Решение 

Даже если за мерчандайзинг берется агентство, оно все равно выплачивает отпуска и больничные, поэтому при расчёте себестоимости услуг, данный пункт будет включен в оплату.


Проблема 3

Сложность контроля результатов работы сотрудников, которая проявляется в отсутствии четко построенной системы управления внутри компании. 


Решение 

Для регулярного мониторинга и отчетности, необходимо подключать специальные программы и тратить время. Однако, если вы сможете найти способы отчетности с минимальным количеством затрат, то уже выиграете один из пунктов.


Что поможет сохранить мерчандайзинг в кризис

Как увеличить продажи в кризис с помощью мерчандайзинга?

Итак, мы перечислили основные виды услуг, которые включают в себя ряд трат. Теперь необходимо разобраться, как же увеличить продажи и возможно ли это. Ответ прост — «Да», главное знать простые хитрости. 

1. Внедрение инновационных решений 

Инновационные решения или краудсорсинг предполагает возможность передачи глобальных задач большой группе лиц без заключения трудового договора. Благодаря краудсорсингу можно оплачивать фактические минуты работы в магазине, при этом вы получаете такой бонус, как: стабильность и взаимозаменяемость специалистов. Не нужно оплачивать отпуска и больничные, так как работа по трудовому договору данный пункт не предполагает. 

Для того чтобы решить проблему качества, необходимо подключать цифровые технологии. Отчётность можно вести с мобильных приложений, при этом функционал некоторых из них позволяет отправлять данные напрямую заказчику, ускоряя процесс проверки. 

2. Антикризисные решения 

Одно из лучших антикризисных решений было придумано еще в период пандемии, когда было принято решение разработать сервис работы между мерчандайзером и заказчиком. На сегодняшний день таких сервисов очень много. Благодаря им можно проводить рекламу, привлекать новых специалистов и, самое главное, выбирать лучших, так как на платформах действует рейтинговая система. Специалисты, которые не подошли к задаче ответственно, сразу отсеются. 

3. Снижение затрат на мерчандайзинг 

Как мы уже указывали выше, лучшее решение увеличения продаж –это снижение затрат на мерчандайзинг. Для этого вы можете выбрать один из наиболее удобных для вас способов: либо воспользоваться порталом, где специалисты предлагают свои услуги, либо обратиться в агентство, где вам предоставят закрепленными за вами профессионалов. В среднем, затраты сокращаются на 20-25%, а продажи увеличатся на 10-15% даже в кризис.


Это интересно:
Преимущества продажи товаров через интернет
Какие ключевые показатели должен знать каждый руководитель
Как найти менеджера по продажам, и на что нужно обратить внимание при выборе


Вывод

Кризис – это всегда неожиданно, но грамотная реакция поможет справиться с падением продаж и повернуть ситуацию в свою сторону. А если вам интересны подробные условия ведения франшизы, которая будет приносить прибыль даже в кризис, читайте информацию здесь.


наверх
Запись на курс
Задать вопрос
Оставьте заявку на связь с региональным тренером
Инвестиционный бюджет
Услуги Сервисной Компании 000 000
Торговое оборудование 000 000
Техника: компьютеры, кассы,1С лицензии 000 000
Настройка IT 000 000
Монтаж слаботочных сетей 000 000
Безопасность (Ворота защитные+датчики) 000 000
Товарная загрузка 000 000
Праздничная листовка открытия 000 000
Затраты на Внутренюю и внешнюю рекламу 000 000
Ремонт торгового помещения 000 000
Заработная плата Персонала 000 000
Праздничное открытие МПР 000 000
Итого: 000 000
Операционный бюджет
Выручка в мес, руб 000 000
Валовый доход, руб 000 000
Аренда, руб 000 000
ФОТ (заработная плата), руб 000 000
Прочие расходы (реклама, хознужды и т.п. 000 000
Роялти (ежемесячно), руб 000 000
Итого (в месяц): 000 000
Окупаемость 000 000
Спасибо!
Заявка на индивидуальный расчёт