Большинство владельцев бизнеса в условиях кризисной ситуации задаются вопросом: «Оправданы ли затраты на мерчандайзинг, когда ситуация становится по-настоящему нестабильной?». Если знать основные секреты сохранения мерчандайзинга в кризис, то можно не только увеличить количество товаров на полках, но и значительно увеличить продажи. Сегодня мы поговорим о том, как оптимизировать продажи без лишних затрат.
Проблема 1
Для начала нужно понять, куда уходят основные траты в мерчандайзинге. Как правило, это затраты на перемещение из магазина в магазин, потому что время, которое тратится на путь от одной точки к другой, оплачивать никто не будет.
Решение
Закрепление сотрудника за одной торговой точкой позволит исключить потерю времени и средств на перемещение.
Проблема 2
Отпуска и больничные являются еще одной причиной траты средств, но не будем забывать, что такие расходы универсальны, они есть у всех.
Решение
Даже если за мерчандайзинг берется агентство, оно все равно выплачивает отпуска и больничные, поэтому при расчёте себестоимости услуг, данный пункт будет включен в оплату.
Проблема 3
Сложность контроля результатов работы сотрудников, которая проявляется в отсутствии четко построенной системы управления внутри компании.
Решение
Для регулярного мониторинга и отчетности, необходимо подключать специальные программы и тратить время. Однако, если вы сможете найти способы отчетности с минимальным количеством затрат, то уже выиграете один из пунктов.
Итак, мы перечислили основные виды услуг, которые включают в себя ряд трат. Теперь необходимо разобраться, как же увеличить продажи и возможно ли это. Ответ прост — «Да», главное знать простые хитрости.
Инновационные решения или краудсорсинг предполагает возможность передачи глобальных задач большой группе лиц без заключения трудового договора. Благодаря краудсорсингу можно оплачивать фактические минуты работы в магазине, при этом вы получаете такой бонус, как: стабильность и взаимозаменяемость специалистов. Не нужно оплачивать отпуска и больничные, так как работа по трудовому договору данный пункт не предполагает.
Для того чтобы решить проблему качества, необходимо подключать цифровые технологии. Отчётность можно вести с мобильных приложений, при этом функционал некоторых из них позволяет отправлять данные напрямую заказчику, ускоряя процесс проверки.
Одно из лучших антикризисных решений было придумано еще в период пандемии, когда было принято решение разработать сервис работы между мерчандайзером и заказчиком. На сегодняшний день таких сервисов очень много. Благодаря им можно проводить рекламу, привлекать новых специалистов и, самое главное, выбирать лучших, так как на платформах действует рейтинговая система. Специалисты, которые не подошли к задаче ответственно, сразу отсеются.
Как мы уже указывали выше, лучшее решение увеличения продаж –это снижение затрат на мерчандайзинг. Для этого вы можете выбрать один из наиболее удобных для вас способов: либо воспользоваться порталом, где специалисты предлагают свои услуги, либо обратиться в агентство, где вам предоставят закрепленными за вами профессионалов. В среднем, затраты сокращаются на 20-25%, а продажи увеличатся на 10-15% даже в кризис.
Это интересно:
• Преимущества продажи товаров через интернет
• Какие ключевые показатели должен знать каждый руководитель
• Как найти менеджера по продажам, и на что нужно обратить внимание при выборе
Вывод
Кризис – это всегда неожиданно, но грамотная реакция поможет справиться с падением продаж и повернуть ситуацию в свою сторону. А если вам интересны подробные условия ведения франшизы, которая будет приносить прибыль даже в кризис, читайте информацию здесь.
Услуги Сервисной Компании | 000 000 |
Торговое оборудование | 000 000 |
Техника: компьютеры, кассы,1С лицензии | 000 000 |
Настройка IT | 000 000 |
Монтаж слаботочных сетей | 000 000 |
Безопасность (Ворота защитные+датчики) | 000 000 |
Товарная загрузка | 000 000 |
Праздничная листовка открытия | 000 000 |
Затраты на Внутренюю и внешнюю рекламу | 000 000 |
Ремонт торгового помещения | 000 000 |
Заработная плата Персонала | 000 000 |
Праздничное открытие МПР | 000 000 |
Итог: | 000 000 |
Выручка в мес, руб | 000 000 |
Валовый доход, руб | 000 000 |
Аренда, руб | 000 000 |
ФОТ (заработная плата), руб | 000 000 |
Прочие расходы (реклама, хознужды и т.п. | 000 000 |
Роялти (ежемесячно), руб | 000 000 |
Итог: | 000 000 |
Окупаемость , мес | 000 000 |