Аромамаркетингом называется раздел маркетинга, который использует обоняние как основной инструмент привлечения клиента. Ощущая приятные ароматы, покупатели на четверть дольше задерживаются в торговом зале и совершают больше покупок. Приятные запахи ассоциируются с магазином, клиент хочет туда вернуться, часто не осознавая, что именно на него повлияло.
На заметку! Обоняние – один из шести каналов восприятия, при этом только оно оказывает подсознательное воздействие на эмоции человека.
Профессиональные компании не занимаются распылением аэрозолей, гелевых ароматизаторов, не применяют горячее испарение. Специальные установки встраиваются в вентиляционные системы или ставятся в месте продаж. Аромат распыляется как сухой холодный пар, используется синтезированное сырье. Сочетание ароматов подбирается индивидуально под конкретные цели.
Все органы чувств передают информацию в таламус (зону мозга), после чего она переходит в сознание. Только обонятельная луковица – часть головного мозга, его лимбической системы, которая связана с амидалой – центром эмоций и гиппокампом, отвечающим за память.
Цветочные создают настроение праздника и романтики, используются в отделах женского белья, косметики и украшений. Древесные передают атмосферу роскоши, ощущение престижности покупки, которая уместна в элитных бутиках мебели, одежды и обуви. Запахи кожи и табака – в мужских отделах одежды и обуви.
Морские ароматы оптимальны для отделов бытовой химии и техники для дома. Цитрусовые оптимальны для фитнес-залов и стадионов, подходят для любых помещений, торговых и офисных. Сладкие запахи карамели, фруктов и ягод прекрасно впишутся в аромадизайн детских развлекательных центров.
Аромат кофе уместен не только в кофейнях, он подойдет и для ресторанов. Мясные запахи хороши для любых заведений, где подают еду, кроме вегетарианских кафе. Ароматы свежевыпеченного хлеба повышают продажи в супермаркетах, причем не только выпечки.
На заметку! Для устранения неприятных запахов в сложных зонах используются цитрусовые ароматы, мята, морской бриз, зеленый чай, но в этом случае важно дополнить маскировочную ароматизацию адсорбентами-нейтрализаторами, которые устраняют источник проблемы.
В заключение
Используйте разные способы увеличения продаж. Это могут быть промоакции, скидки, грамотное оформление витрин, работа с отзывами клиентов, а также другие способы привлечения покупателей и повышения их лояльности. Покупка выгодной франшизы МПР с быстрой окупаемостью гарантирует постоянный доход за счет широкого ассортимента товаров постоянного спроса по доступным ценам. К приятным бонусам относится сопровождение после открытия, интернет-магазин mpr-shop.ru, бесплатное обучение, готовые решения по сезонному ассортименту и другие преимущества.
Услуги Сервисной Компании | 000 000 |
Торговое оборудование | 000 000 |
Техника: компьютеры, кассы,1С лицензии | 000 000 |
Настройка IT | 000 000 |
Монтаж слаботочных сетей | 000 000 |
Безопасность (Ворота защитные+датчики) | 000 000 |
Товарная загрузка | 000 000 |
Праздничная листовка открытия | 000 000 |
Затраты на Внутренюю и внешнюю рекламу | 000 000 |
Ремонт торгового помещения | 000 000 |
Заработная плата Персонала | 000 000 |
Праздничное открытие МПР | 000 000 |
Итог: | 000 000 |
Выручка в мес, руб | 000 000 |
Валовый доход, руб | 000 000 |
Аренда, руб | 000 000 |
ФОТ (заработная плата), руб | 000 000 |
Прочие расходы (реклама, хознужды и т.п. | 000 000 |
Роялти (ежемесячно), руб | 000 000 |
Итог: | 000 000 |
Окупаемость , мес | 000 000 |