Мало кто знает, что слово «шелвинг» – это выкладка товаров. Данный инструмент является одним из самых мощных в арсенале продавцов. Благодаря зонированию «горячих» и «холодных» полок, продавцы добиваются расположения клиентов в считанные минуты, но как же тогда работает онлайн-шелвинг? Разбираем основные детали.
Как правило на сайте всегда стоит сортировка по умолчанию, то есть, по дате обновления. Вроде бы все хорошо и логично, но на самом деле такая выкладка не всегда способствует увеличению заказов.
Яркий пример: Вы приходите в магазин за тетрадями и ручками. Вы запомнили где лежат выгодные товары и хотите купить еще несколько позиций на следующий день. Однако на следующий день товар на полках не обнаруживается. Оказывается, что продавец заполнил полки карандашами и фломастерами (новое поступление). Согласитесь, что это не очень удобно.
Так что же тогда делать? В идеале на первой странице должны быть товары, которые привлекают внимание покупателей. Вы должны показать, что у вас в ассортименте есть то, что ищет покупатель или хотя бы то, что похоже на нужный товар. Для этого нужно настроить индекс сортировки. Индекс сортировки настраивается для каждого бизнеса индивидуально и удовлетворяет разные требования покупателей.
В каком-то магазине покупатели обращают внимание на скидки, поэтому для них важны акционные предложения. На другой платформе постоянные покупатели следят за обновлениями – им нужны только свежие товары. Все индивидуально.
Лучшее решение – это баннер, который размещается на главной странице и бросается в глаза, так как в интернете люди не могут пощупать, поэтому они покупают глазами. «Хит продаж» или «Сезонная распродажа» – обязательно крупным шрифтом или яркими большими буквами, чтобы надпись была заметна.
Также есть отдельные хитрости, которые стоит внедрить в свой интернет-магазин:
Читайте также:
• Принципы и ключевые инструменты мерчандайзинга
• Эффективность программы лояльности и ее виды
• Как повысить средний чек покупателя?
Вывод
Самое главное в онлайн-шелвинге – это четкая структура. Покупатель хочет зайти на сайт и быстро купить то, что ему нужно. В противном случае он найдет другой интернет-магазин. Важно, чтобы все товары были распределены по категориям, а самые востребованные товары были размещены на верхних строчках. Так покупатель сможет найти нужные позиции быстро и без проблем. Если вы хотите узнать и другие секреты по увеличению продаж, читайте наш блог, там много полезного.
Услуги Сервисной Компании | 000 000 |
Торговое оборудование | 000 000 |
Техника: компьютеры, кассы,1С лицензии | 000 000 |
Настройка IT | 000 000 |
Монтаж слаботочных сетей | 000 000 |
Безопасность (Ворота защитные+датчики) | 000 000 |
Товарная загрузка | 000 000 |
Праздничная листовка открытия | 000 000 |
Затраты на Внутренюю и внешнюю рекламу | 000 000 |
Ремонт торгового помещения | 000 000 |
Заработная плата Персонала | 000 000 |
Праздничное открытие МПР | 000 000 |
Итог: | 000 000 |
Выручка в мес, руб | 000 000 |
Валовый доход, руб | 000 000 |
Аренда, руб | 000 000 |
ФОТ (заработная плата), руб | 000 000 |
Прочие расходы (реклама, хознужды и т.п. | 000 000 |
Роялти (ежемесячно), руб | 000 000 |
Итог: | 000 000 |
Окупаемость , мес | 000 000 |