8 800 500 18 42

Онлайн-шелвинг. Разбираем сущность и характеристики

Мало кто знает, что слово «шелвинг» – это выкладка товаров. Данный инструмент является одним из самых мощных в арсенале продавцов. Благодаря зонированию «горячих» и «холодных» полок, продавцы добиваются расположения клиентов в считанные минуты, но как же тогда работает онлайн-шелвинг? Разбираем основные детали.

Как сортировать товары в каталогах интернет-магазина

Как правило на сайте всегда стоит сортировка по умолчанию, то есть, по дате обновления. Вроде бы все хорошо и логично, но на самом деле такая выкладка не всегда способствует увеличению заказов.


Яркий пример: Вы приходите в магазин за тетрадями и ручками. Вы запомнили где лежат выгодные товары и хотите купить еще несколько позиций на следующий день. Однако на следующий день товар на полках не обнаруживается. Оказывается, что продавец заполнил полки карандашами и фломастерами (новое поступление). Согласитесь, что это не очень удобно.


Так что же тогда делать? В идеале на первой странице должны быть товары, которые привлекают внимание покупателей. Вы должны показать, что у вас в ассортименте есть то, что ищет покупатель или хотя бы то, что похоже на нужный товар. Для этого нужно настроить индекс сортировки. Индекс сортировки настраивается для каждого бизнеса индивидуально и удовлетворяет разные требования покупателей.


В каком-то магазине покупатели обращают внимание на скидки, поэтому для них важны акционные предложения. На другой платформе постоянные покупатели следят за обновлениями – им нужны только свежие товары. Все индивидуально.


Лучшее решение – это баннер, который размещается на главной странице и бросается в глаза, так как в интернете люди не могут пощупать, поэтому они покупают глазами. «Хит продаж» или «Сезонная распродажа» – обязательно крупным шрифтом или яркими большими буквами, чтобы надпись была заметна.

Онлайн-шелвинг

Также есть отдельные хитрости, которые стоит внедрить в свой интернет-магазин:

  • Когда мы заходим в интернет-магазин, то взгляд падает прямо перед собой, либо на правую сторону экрана, поэтому после главного меню нужно обязательно размещать главную информацию: информационные рекламные блоки, которые ведут на страницы различных товаров;
  • Не забываем про сезонные товары. Сентябрь уже вступил в свои права, поэтому самое время позаботиться о школьных и канцелярских принадлежностях, если вы специализируетесь на продаже различных товаров для детей и подростков.

Читайте также:
Принципы и ключевые инструменты мерчандайзинга
Эффективность программы лояльности и ее виды
Как повысить средний чек покупателя?

Вывод

Самое главное в онлайн-шелвинге – это четкая структура. Покупатель хочет зайти на сайт и быстро купить то, что ему нужно. В противном случае он найдет другой интернет-магазин. Важно, чтобы все товары были распределены по категориям, а самые востребованные товары были размещены на верхних строчках. Так покупатель сможет найти нужные позиции быстро и без проблем. Если вы хотите узнать и другие секреты по увеличению продаж, читайте наш блог, там много полезного.


наверх
Запись на курс
Задать вопрос
Оставьте заявку на связь с региональным тренером
Инвестиционный бюджет
Услуги Сервисной Компании 000 000
Торговое оборудование 000 000
Техника: компьютеры, кассы,1С лицензии 000 000
Настройка IT 000 000
Монтаж слаботочных сетей 000 000
Безопасность (Ворота защитные+датчики) 000 000
Товарная загрузка 000 000
Праздничная листовка открытия 000 000
Затраты на Внутренюю и внешнюю рекламу 000 000
Ремонт торгового помещения 000 000
Заработная плата Персонала 000 000
Праздничное открытие МПР 000 000
Итого: 000 000
Операционный бюджет
Выручка в мес, руб 000 000
Валовый доход, руб 000 000
Аренда, руб 000 000
ФОТ (заработная плата), руб 000 000
Прочие расходы (реклама, хознужды и т.п. 000 000
Роялти (ежемесячно), руб 000 000
Итого (в месяц): 000 000
Окупаемость 000 000
Спасибо!
Заявка на индивидуальный расчёт