Сервис-дизайн – это одно из немногих определений, за которым скрывается секрет успеха 90% ваших продаж. Если вы никогда не задумывались о том, что такое сервис-дизайн – пришло время разобраться, как внедрить этот инструмент в свой бизнес.
Сервис-дизайн – это концепция, построенная на сервис-ориентированном взгляде на мир. История сервис-дизайна начинается с 80-х годов, когда в Европе было выявлено, что создание определенных услуг и продуктов может объединять жизни людей, благодаря инновационным технологиям и правильному ведению бизнеса. Кроме того, сервис-дизайн направлен на формирование привлекательного образа магазина, суть которого заключается в умении понимать клиента.
Иначе говоря, сущность дизайн-мышления заключается в создании продукта, а сущность дизайн-сервиса включает в себя впечатление от покупки этого продукта.
Главный принцип сервис-дизайна заключается прежде всего в умении преодолевать противоречия между организациями и людьми. Причём не обязательно между клиентами, сотрудники компании тоже играют огромную роль для всего вашего бизнеса. Для того чтобы держаться на плаву, необходимо уметь выстраивать отношения не только с обществом, но и с каждым отдельным человеком. В связи с этим можно выделить следующие факторы, которые влияют на рост качества продукта:
Когда речь идет о разработке продукта, необходимо понимать, что мы создаём товар для потребителя. Иными словами, применяя фактор человекоориентированности мы осознаем, что покупатель может испытывать разные эмоции от созерцания полученного продукта. Именно поэтому за разработку товара или услуги должен отвечать эксперт, который не просто уловит идею, а оцифрует и спроектирует ее так, чтобы она приносила бизнесу результат.
Главной задачей сервис-дизайна является целостная картина. Нельзя сделать выбор в пользу клиента, оставив продукт в стороне и наоборот. Необходимо создавать взаимозависимый и взаимосвязанный опыт, который будет касаться каждого человека и повышать рост качества работы над продуктом.
Если вы хотите сделать по-настоящему качественные продукт или услугу, необходимо работать всей командой. Иначе говоря, ваша команда должна владеть не только методами сервис-дизайна, но и регулярно советоваться с топ-менеджером, который принимает решения и задают курс у руля компании.
Сервис-дизайн является особо важным фактором для онлайн-магазинов, когда покупатель не может пощупать товар и ему остается только смотреть. Здесь очень важно работать над дизайном сайта, чтобы увеличить конверсию и посещаемость, а также анализировать ряд конкурентных преимуществ, чтобы применять их на своем бизнесе и выявлять ошибки в работе.
Читайте также:
• Принципы и ключевые инструменты мерчандайзинга
• Эффективность программы лояльности и ее виды
• Как повысить средний чек покупателя?
Вывод
Сервис-дизайн помогает минимизировать риски и сократить издержки. С помощью такого дизайна мы ощущаем эмоции клиентов на себе и знаем, как привлечь еще больше покупателей. При построении сайта или создании витрин необходимо ориентироваться на «вау» эффект, когда клиент видит товар и хочет его купить – это и называется сервис-дизайном. Если вы хотите узнать и другие секреты по увеличению продаж, читайте наш блог, там много полезного.
Услуги Сервисной Компании | 000 000 |
Торговое оборудование | 000 000 |
Техника: компьютеры, кассы,1С лицензии | 000 000 |
Настройка IT | 000 000 |
Монтаж слаботочных сетей | 000 000 |
Безопасность (Ворота защитные+датчики) | 000 000 |
Товарная загрузка | 000 000 |
Праздничная листовка открытия | 000 000 |
Затраты на Внутренюю и внешнюю рекламу | 000 000 |
Ремонт торгового помещения | 000 000 |
Заработная плата Персонала | 000 000 |
Праздничное открытие МПР | 000 000 |
Итог: | 000 000 |
Выручка в мес, руб | 000 000 |
Валовый доход, руб | 000 000 |
Аренда, руб | 000 000 |
ФОТ (заработная плата), руб | 000 000 |
Прочие расходы (реклама, хознужды и т.п. | 000 000 |
Роялти (ежемесячно), руб | 000 000 |
Итог: | 000 000 |
Окупаемость , мес | 000 000 |