Франшиза – это одна из форм бизнеса, которая стала популярна среди предпринимателей, благодаря нашумевшим во всем мире компаниям, например, Burger King. В чем суть франшизы? Преимущественно в том, что при ее покупке вам не придется вести бизнес с нуля и вкладывать кучу денег.
Всё, что от вас требуется: купить право на уже популярную точку и открыть ее в своем городе. Плюс заключается в том, что эта торговая точка уже смогла завоевать доверие потребителей, а потому не нужно тратить время на покупку каких-то уникальных товаров и изучать клиентский спрос.
Франчайзер дает согласие франчайзи на производство своей продукции и на ее дальнейшую продажу с использованием своего товарного знака, логотипа и торговой марки.
Франчайзер позволяет франчайзи продавать продукт под своим брендом и логотипом.
Франчайзи получает от франчайзера лицензию на бренд, но при условии сохранения всех правил ведения бизнеса.
Главная особенность франшизы: вы получаете заслуженное признание и узнавание со стороны потребителей. В случае если вы решите открыть заведение самостоятельно, вам придется потратить больше времени на раскрутку, а также разработать ассортимент, прайс и сформировать выгодную для вас ценовую политику.
При всем при этом важно понимать, что франчайзинг – это не просто бизнес другого человека с правом на владение. Это гораздо больше, поэтому необходимо понимать, какие критерии выбора франшизы существуют.
Это интересно:
• Преимущества продажи товаров через интернет;
• Какие ключевые показатели должен знать каждый руководитель;
• Как найти менеджера по продажам, и на что нужно обратить внимание при выборе.
Как купить франшизу: критерии выбора
Главная характеристика успешного франчайзинга – это достойные сроки. Компания должна вести бизнес на протяжении длительного времени и предоставлять информацию о ведении на своём сайте, чтобы каждый мог ознакомиться со всеми необходимыми данными.
Выбранная вами концепция, за которую отвечает франшиза, должна быть востребованной и актуальной среди покупателей. Если франчайзер предлагает развитие бренда дорогого кофе, задумайтесь, будет ли это актуально в вашем городе. Возможно стоит обратить внимание на хозяйственные товары или канцелярию?
Зарегистрированная торговая марка – это очень важный пункт, поэтому на сайте франчайзера обязательно обращайте на него внимание.
Грамотный франчайзер всегда предоставляет гарантию эксклюзивной территории, оговаривает границы продаж, а также делает основной акцент на роялти, а не на паушальный взнос.
Чем больше опыта у выбранного вами франчайзера, тем больше городов в его распоряжении. На сегодняшний день франшиза – это очень прибыльный бизнес, который известен не только в крупных, но и в мелких городах и в этом его главное преимущество.
Вывод
Теперь вы точно знаете, какие критерии франшизы нужно учитывать в процессе ее приобретения, а если вас интересует бизнес с высокой окупаемостью, условия покупки Франшизы МПР на этой странице.