Франшиза: как купить готовый бизнес и не уйти в минус?

Франшиза помогает владельцу бренда масштабировать свою компанию, а также открывать новые точки сбыта на новых рынках с минимальными затратами. При всем при этом франчайзи, создающие собственный бизнес, нацелены на то, чтобы увеличить прибыль больше, чем сотрудники с фиксированной зарплатой. Именно поэтому большинство предпринимателей делают выбор в пользу покупки франшизы, но мало кто знает, как купить готовый бизнес и при этом не уйти в минус. Сегодня мы поговорим о том, как устроена франшиза и что делать, если нет миллионов на открытие бизнеса.

Как устроена франшиза?

Франшиза представляет собой одну из форм бизнеса, которая очень востребована на рынке среди предпринимателей. Яркими и понятными примерами франшизы мы можем назвать KFC, Burger King, «Додо Пицца». Преимущество франшизы заключается в том, что средств на открытие бизнеса так или иначе уйдёт гораздо меньше. Это связано с тем, что предпринимателю не нужно тратить время на разработку бизнес-плана и создание индивидуальной концепции. Вместе с тем время на открытие бизнеса значительно сокращается, а завоевывать доверие потребителей вам уже не придётся.

Франшиза как купить готовый бизнес и не уйти в минус

Существует несколько видов франшизы:

  • бизнес – когда франчайзи получает лицензию на бренд, но при этом сохраняет все правила ведения бизнеса;
  • продукт – когда франчайзи дает соглашение на использование продукта под своим брендом и логотипом;
  • производство – франчайзер дает согласие франчайзи на производство своей продукции и на ее дальнейшую продажу с использованием своего товарного знака, логотипа и торговой марки.

Итак, мы выяснили, что франшиза – это действительно одна из лучших форм бизнеса, которая является отличным вариантом для тех, кто хочет открыть своё дело. Но как купить франшизу так, чтобы дело пошло в гору? Давайте разбираться.


Что входит в пакет франшизы?

Когда вы покупаете франшизу, вам предоставляются следующие составляющие:

  • бизнес-план, в который входят данные анализа рынка и бюджетирования, а также данные по оценке рисков и обязательное уточнение перспективы бизнеса;
  • стратегии привлечения клиентов, к которым обычно относятся скрипты общения с возможными клиентами;
  • поставщики, в роли которых выступают проверенные подрядчики;
  • стандарты работы компании, в том числе стандарты обучения и стандарты онлайн-конференций, обучений сотрудников.

Что нужно платить франчайзеру?

Когда покупается франшиза, заключается договор, подтверждающий передачу прав на использование интеллектуальной собственности, куда вносятся следующие платежи:

  • Паушальный взнос – это платеж, который вносится за покупку лицензии на временное использование бренда и пакета франшизы;
  • Роялти – это процент прибыли, который франчайзи выплачивается владельцу ежемесячно. Как правило часть этих денег всегда идет на развитие бренда и разработку новых технологий.

Читайте также:
Как найти менеджера по продажам, и на что нужно обратить внимание при выборе
Какие виды распродаж бывают?
Как настроить систему стимулирования продаж?


Вывод

Суть франшизы очень проста, если выбрать надежного франчайзи, который не только смог зарекомендовать себя на рынке франшиз, но и открылся во многих городах, привлекая тысячи покупателей. Если у вас нет много средств на старте, можно активно использовать партнерские программы. Получая комиссионные, ваш доход будет расти, а если вас интересует бизнес с высокой окупаемостью, условия покупки Франшизы МПР на этой странице.



Оставьте заявку на консультацию по открытию вашего МПР, мы свяжемся с вами в ближайшее время
Запись на курс
Задать вопрос
Оставьте заявку на связь с региональным тренером
Инвестиционный бюджет
Услуги Сервисной Компании 000 000
Торговое оборудование 000 000
Техника: компьютеры, кассы,1С лицензии 000 000
Настройка IT 000 000
Монтаж слаботочных сетей 000 000
Безопасность (Ворота защитные+датчики) 000 000
Товарная загрузка 000 000
Праздничная листовка открытия 000 000
Затраты на Внутренюю и внешнюю рекламу 000 000
Ремонт торгового помещения 000 000
Заработная плата Персонала 000 000
Праздничное открытие МПР 000 000
Итог: 000 000
Операционный бюджет
Выручка в мес, руб 000 000
Валовый доход, руб 000 000
Аренда, руб 000 000
ФОТ (заработная плата), руб 000 000
Прочие расходы (реклама, хознужды и т.п. 000 000
Роялти (ежемесячно), руб 000 000
Итог: 000 000
Окупаемость , мес 000 000
спасибо!