Как сформировать активную команду продавцов

Каждый руководитель знает, что ведение качественного бизнеса – это только пол секрета успеха. На самом деле, все чаще и чаще эффективность бизнеса зависит от активной команды продавцов. Если сотрудники отдела продаж не увлечены процессом работы, обязанность руководителя заключается в создании культуры вовлеченности. Только таким образом вы сможете сократить вероятность потери прибыли и превзойдете конкурентов.

Как сформировать активную команду продавцов

Что такое культура вовлеченности?

Культура вовлеченности – это то, что сотрудники думают и чувствуют по отношению к компании, в которой они работают. Здесь задействованы не только мысли, но чувства сотрудников. Каждый из работников должен быть в безопасности и ощущать собственную значимость чтобы полноценно приступить к работе.


Важная задача предпринимателя – это вовлечение команды. Необходимо приложить максимум усилий, чтобы увеличить способности каждого сотрудника и ускорить процесс мотивации.


Как обеспечить вовлеченность сотрудников?

  1. Выявите лидеров

Лидеры должны быть амбициозны, легко обучаемы и готовы к сотрудничеству и любым испытаниям. При этом качества, в которых вы заинтересованы, должны быть разными: это и взаимодействие с руководством, и взаимодействие с покупателями, и отношение к себе — все это должно учитываться.

  1. Предоставьте лидерам необходимые полномочия

Для того чтобы научить сотрудника грамотному ведению бизнеса, необходимо относиться к каждому как к его владельцам. Обеспечив лидеров необходимыми ресурсами, позвольте им участвовать в процессе бизнеса, ведь они заботятся о культуре компании точно также, как и вы.

Не менее важным преимуществом является еще и тот факт, что у лидеров могут возникать новые идеи, которые не приходят вам в голову, в связи с чем успех компании значительно повышается.

  1. Задайте не только личные, но и профессиональные цели компании

Осознание желаний – это ключевой фактор для любой компании. Именно поэтому понимание этой цели каждым сотрудником имеет решающее значение для эффективного управления командой. Не нужно позволять сотрудникам останавливаться на общих целях, необходимо позаботиться об отдельных элементах, работая над эффективностью, тогда общая картина сложится сама по себе.

  1. Давайте постоянную обратную связь

Обратная связь мотивирует и помогает сотрудникам стать лучше. Успешные сотрудники всегда стремятся помогать остальным, так как культура обратной связи работает именно в таком направлении. Используйте современные технологии, общие чаты в социальных сетях и постоянно находитесь рядом со своей командой.

  1. Попросите команду предложить собственные решения

Если вы являетесь владельцем компании, это совсем не значит, что все проблемы необходимо решать самостоятельно. Будьте открыты к новым предложениям, взаимодействуйте с сотрудниками, предоставляйте необходимые данные для анализа и задавайте вопросы.


Когда вы задаете правильные вопросы, на свет показываются правильные решения.


Читайте также:
Что поможет сохранить мерчандайзинг в кризис?
Роль POS-материалов в мерчандайзинге
Как настроить систему стимулирования продаж?

Вывод

Успешный предприниматель – тот, кто всегда держит руку на пульсе и поддерживает взаимодействие со своими сотрудниками. Только общаясь люди могут сформировать полноценный крепкий штат с высокой эффективностью. Если вы хотите узнать и другие секреты по увеличению продаж, читайте наш блог, там много полезного.



Оставьте заявку на консультацию по открытию вашего МПР, мы свяжемся с вами в ближайшее время
Запись на курс
Задать вопрос
Оставьте заявку на связь с региональным тренером
Инвестиционный бюджет
Услуги Сервисной Компании 000 000
Торговое оборудование 000 000
Техника: компьютеры, кассы,1С лицензии 000 000
Настройка IT 000 000
Монтаж слаботочных сетей 000 000
Безопасность (Ворота защитные+датчики) 000 000
Товарная загрузка 000 000
Праздничная листовка открытия 000 000
Затраты на Внутренюю и внешнюю рекламу 000 000
Ремонт торгового помещения 000 000
Заработная плата Персонала 000 000
Праздничное открытие МПР 000 000
Итог: 000 000
Операционный бюджет
Выручка в мес, руб 000 000
Валовый доход, руб 000 000
Аренда, руб 000 000
ФОТ (заработная плата), руб 000 000
Прочие расходы (реклама, хознужды и т.п. 000 000
Роялти (ежемесячно), руб 000 000
Итог: 000 000
Окупаемость , мес 000 000
спасибо!