Стимулирование продаж является одним из передовых инструментов рекламного продвижения, благодаря которому можно значительно увеличить товарооборот. Для того чтобы установить долгосрочное сотрудничество между потребителем и продавцом, нужно выделить виды продаж, которые лучше всего подходят для вашей целевой аудитории. Кроме того, необходимо уметь преподносить ведущие ценности вашего продукта до клиента, то есть, обозначить, почему клиент должен приобрести именно ваш товар или услугу.
● появляется возможность генерации лидов;
● можно вовлекать клиентов несколько раз за короткий промежуток времени;
● прибыль заметно увеличивается;
● узнаваемость бренда выходит на новый прогрессивный уровень.
1. Запуск нового продукта – расширение своего бренда является отличной возможностью выйти на новый уровень и расширить клиентскую аудиторию.
Пример: у вас есть кофейня, но вы хотите расширить ее, и «дорасти» до пекарни. Для того чтобы осуществить свою мечту, необходимо сначала найти новых поставщиков, приобрести совершенно иное оборудование, а затем сделать масштабное открытие, на котором каждый из ваших клиентов получит приятный бонус к чашке чая или кофе. Например, бесплатный маффин. Клиенты будут в восторге от того, как вы расширили свой сегмент рынка, к тому же, вероятность того, что теперь о вас узнает больше людей – очень высока.
2. Поддержание уровня конкурентоспособности – недостаточно только привлекать новых клиентов, нужно ещё и поддерживать всех, кто приходит за вашими товарами и услугами.
Пример: позаботьтесь о том, чтобы ваши клиенты всегда получали информацию о последних новостях и обновлениях. Проводите скидки и акции, поддерживайте своих клиентов, настройте быструю обратную связь.
3. Увеличение среднего чека компании – обеспечение индивидуального подхода считается одним из верных решений, потому что благодаря ему можно понять, чего хочет тот или иной клиент, какие цели и планы у него есть на ваш товар. Проведение анализа каждого клиента поможет выявить схожие черты и различия, благодаря которым вы сможете ориентироваться в системе своих продаж гораздо быстрее.
Пример: если вы заметили, что с почты одного клиента регулярно поступают заказы на летние товары, а в зимний сезон покупатель не особо активен, обеспечьте рассылку с летними новинками, которые еще не поступили в продажу, но вы уже знаете, что они будут на полках вашего магазина. С помощью такого приема можно «подогреть» интерес клиента и получить вдвое больше продаж.
Виды стимулирования продаж играют большую роль в жизни каждого предпринимателя. Регулярное использование современных и актуальных приемов позволит максимально быстро повысить уровень дохода компании.
Такие направления как: смс маркетинг и маркетинг через email – это прекрасная возможность порадовать клиентов уведомлениями о новых акциях и, конечно же, увеличить свой потенциал продаж.
Смс маркетинг считается наиболее действенным способом стимулирования продаж, потому что клиент получает смс на телефон и сразу отмечает, нужны ли ему товары на которые есть скидка или нет. Если акция действует, например, неделю, покупатель обязательно задумается над возможностью покупки товара и обязательно к вам обратиться. Как правило, смс маркетинг эффективен, если клиент постоянно находится в делах и смс помогает ему принять импульсивное решение, вызывая необходимость срочной покупки товара.
Email маркетинг – это возможность создания визуальных торговых предложений, с помощью которых клиент сможет рассмотреть все нюансы предлагаемых ему товаров или услуг. Кроме того, рассылки с помощью почты дарят отличный шанс рассмотреть все наглядно, поэтому позаботьтесь о том, чтобы предложение выглядело «вкусно» и качественно с визуальной точки зрения.
Вывод
Стимулирование продаж – это многоуровневая система, которая позволяет добиться нужного эффекта только в том случае, если вы будете пользоваться её инструментами на регулярной основе. Не нужно отступать, если что-то не получается сразу, возможно, вам подойдет проведение сезонных распродаж, а не система «1+1». Чередуйте возможные варианты между собой, чтобы добиться более эффективного результата и гарантированного повышения дохода.