Как выбрать франшизу для малого бизнеса?

Франшиза считается благоприятным вариантом для тех, кто не располагает крупными бюджетными средствами, но хочет запустить свое дело в кратчайшие сроки. Получив нужные знания о той или иной сфере бизнеса, можно беспроблемно выйти на рынок, заручившись поддержкой грамотных франчайзи.

Собственный бизнес – главный источник прибыли

Те, кто открывают свое дело, могут без труда зарабатывать, при этом не тратя свои силы и время на работу «на дядю». Самостоятельный бизнес – это прекрасная возможность найти дело по душе и по интересам, в дальнейшем затрачивая энергию на то, что вам действительно нравится и от чего вы получаете удовольствие. Если же отойти от вопроса интересов, то можно сказать, что франшиза – это уникальная возможность выбрать ту нишу, о которой вы имеете минимальное знание и представление. Этого будет достаточно, чтобы осуществить запуск своего дела.

Как выбрать франшизу для малого бизнеса

Важно! Конечно личные интересы – это хорошо. Если вы найдете нишу, которая будет их удовлетворять, то можете считать, что у вас все получилось. Однако есть и другая сторона медали, а именно: мнение людей и спрос на ваши услуги. Выбирая франшизу для малого бизнеса, нужно ориентироваться не только по своим потребностям, но и по спросу на услуги.

Как узнать, что актуально для людей в сфере франшиз в 2022-2023 году? Хорошо помогут опросники, которые выявляют реальный процент популярных сфер деятельности. Провести опрос можно в социальных сетях или вживую – все зависит от вашего желания и выбора. Однако не стоит забывать и еще один фактор, а именно: выбор франшизы должен быть такой, чтобы ей был не страшен ни один кризис и карантин.

2020 год очень хорошо показал нам, насколько сложным может быть ведение бизнеса и как легко может закрыться дело, если ниша не развита в онлайн и оффлайн форматах. Из этого следует, что такие популярные франшизы как общепит – это не самое лучшее решение для старта. К тому же подобный бизнес требует от вас много вложений.

Магазин Постоянных Распродаж как актуальная ниша 2022-2023

Магазин Постоянных Распродаж – это хорошая идея для тех, кто хочет открыть франшизу для малого бизнеса. Такая бизнес-модель имеет массу преимуществ, одно из которых заключается в постоянном проведении акций по типу «2 по цене 1», «распродажа по 5, 10 и 15 руб.», «игрушка за рубль» и многие другие.

Иногда акции кратковременны и проводятся в течение одного или двух часов, но предложения настолько «горячие», что окупаемость скидки происходит в первую же минуту. Плюс ко всему МПР действует в качестве франчайзи и всегда помогает партнерам качественно продать товар, а также самостоятельно поставляет товары. Стоит ли говорить, что кризис и карантин – это не враги для МПР? С таким бизнесом вы обретете полноценную стабильность.

Какие характерные параметры нужны для старта Магазина Постоянных Распродаж?

  1. Примерное количество артикулов – более 3000 товарных единиц;
  2. Среднее количество чеков за сутки 440 при средней сумме чека 300 рублей. Данный расчет выполняется исходя из прибыльности: 500 рублей на квадратный метр при загруженности этого самого м² на 20-23 000 рублей.
  3. Штат в количестве от 7 человек;
  4. Общая площадь – 170-300 м2, площадь торгового зала – 145-250 м2, склад – 35-50 м2;

Читайте также:
Коммуникативный мерчандайзинг: основные принципы
Как найти менеджера по продажам, и на что нужно обратить внимание при выборе
Как настроить систему стимулирования продаж?


Итак, если вы хотите открыть франшизу для малого бизнеса, то Магазин Постоянных Распродаж – это отличная возможность обеспечить себя стабильным доходом и завоевать доверие покупателей в самые короткие сроки. При этом вам не нужно беспокоиться о том, что товар «не зайдет», потому что ассортимент у МПР актуален всегда. Вам уже интересны подробные условия приобретения Франшизы МПР? Тогда читайте информацию здесь.



Оставьте заявку на консультацию по открытию вашего МПР, мы свяжемся с вами в ближайшее время
Запись на курс
Задать вопрос
Оставьте заявку на связь с региональным тренером