Публикации
Все публикации
21.03.2025
Статья
Как сформировать активную команду продавцов
Каждый руководитель знает, что ведение качественного бизнеса – это только пол секрета успеха. На самом деле, все чаще и чаще эффективность бизнеса зависит от активной команды продавцов. Если сотрудники отдела продаж не увлечены процессом работы, обязанность руководителя заключается в создании культуры вовлеченности. Только таким образом вы сможете сократить вероятность потери прибыли и превзойдете конкурентов.
18.03.2025
Статья
Критерии прибыльной франшизы
Распространённость открытия бизнеса под известным брендом становится по-настоящему высокой. Самый главный фактор, который интересует предпринимателей – это, конечно же, минимизация рисков.
14.03.2025
Статья
На что обратить внимание при выборе франшизы?
>Франшиза – это одна из форм бизнеса, которая стала популярна среди предпринимателей, благодаря нашумевшим во всем мире компаниям, например, Burger King.
13.03.2025
Новость
12 марта в Москве состоялся «Велком-курс МПР»!

12 марта на базе центрального офиса холдинга «ГАЛА-ЦЕНТР» состоялся «Велком-курс МПР», направленный на ознакомление новых партнеров с коммерческими технологиями в рамках франшизы «МПР».

11.03.2025
Статья
Франшиза: как купить готовый бизнес и не уйти в минус?
Франшиза помогает владельцу бренда масштабировать свою компанию, а также открывать новые точки сбыта на новых рынках с минимальными затратами.
06.03.2025
Статья
Как выбрать франшизу для малого бизнеса?
Франшиза считается благоприятным вариантом для тех, кто не располагает крупными бюджетными средствами, но хочет запустить свое дело в кратчайшие сроки. Получив нужные знания о той или иной сфере бизнеса, можно беспроблемно выйти на рынок, заручившись поддержкой грамотных франчайзи.
03.03.2025
Статья
Как стать франчайзи: 5 шагов от директора
Франчайзинг – это перспективное бизнес-направление, а его плюсы становятся все более очевидны: помощь франчайзера, обучение, снижение рисков и сильный бренд.
28.02.2025
Статья
Как купить франшизу: руководство к действию
Перед тем, как покупать франшизу, нужно определиться, подходит ли вам такой бизнес. Дело в том, что франчайзи (покупатель франшизы) ограничен в своих действиях, он обязан следовать правилам франчайзера (владельца франшизы), вести дело под его контролем, работать в заданных темпах роста, он не имеет права продать бизнес (если это не «мастер-франшиза») и должен платить взносы.
25.02.2025
Статья
Перспективные пути развития франшизы
А знаете ли вы, кто стал первопроходцем во франчайзинге в России? Предприниматель Владимир Довгань. Именно он основал предпринимательскую сеть «Дока-Пицца» в 1990 году и запустил ее в действие, реализовав принцип франчайзинга.
Показать ещё