Тип помещения: стрит формат в жилом доме, ТЦ.
Общая площадь: 100–120 кв.м.
Торговая площадь: 80–100 кв.м.
Количество стеллажей: от 58 шт.
Сумма инвестиций: от 4,7 млн. рублей
Выручка: от 1,35 млн. рублей
Наценка: от 65%
Товарное наполнение магазина состоит из самых высокомаржинальных позиций по всем товарным группам, кроме сантехники
Тип помещения: стрит формат в жилом доме, ТЦ.
Общая площадь: 120–190 кв.м
Торговая площадь: 100–170 кв.м
Количество стеллажей: от 80 шт.
Сумма инвестиций: от 4,7 до 5,5 млн. рублей
Выручка: от 2,1 млн. рублей
Наценка: от 61%
Товарное наполнение магазина состоит из самых высокомаржинальных позиций. Формат идеально подходит для небольших городов с населением до 50 000 человек, районов жилой застройки в крупных городах.
Тип помещения: стрит формат в жилом доме, ТЦ.
Общая площадь: от 190 до 250 кв.м
Торговая площадь: 170–225 кв.м
Количество стеллажей: от 127 шт.
Сумма инвестиций: от 8 млн. рублей
Выручка: от 3 млн. рублей
Наценка: от 58%
Широкий ассортимент всех товарных групп. Формат предполагает возможность ввода в ассортиментную матрицу смежных товаров, не поставляемых франчайзером.
— это универсальное решение, объединяющее опыт предпринимателя единые сетевые стандарты. Мы строим федеральную клиентскую сеть, в основе которой лежат современные технологии организации розничных продаж и успешные практики лидеров рынка. Все это определяет быстрый набор популярности предлагаемого формата магазинов «товары для дома»