Статьи

Как продавать товары людям разных поколений?
01.04.2025
Мало кто знает, но сегодня общество можно разделить на четыре действующих поколения. И если вы до сих пор не понимаете, зачем это нужно, то мы спешим сообщить: такой ход поможет увеличить ваши продажи и подстроить их под каждое поколение. Удивлены? Тогда вы удивитесь ещё больше, узнав, что людей можно разделить на поколение «беби-бумеров» и представителей Z, X и Y. Кто же скрывается за этими странными обозначениями? Давайте разбираться. Подробнее...
Подробнее...
Онлайн-шелвинг. Разбираем сущность и характеристики
28.03.2025
Мало кто знает, что слово «шелвинг» – это выкладка товаров. Данный инструмент является одним из самых мощных в арсенале продавцов. Благодаря зонированию «горячих» и «холодных» полок, продавцы добиваются расположения клиентов в считанные минуты, но как же тогда работает онлайн-шелвинг? Разбираем основные детали. Подробнее...
Подробнее...
Что такое сервис-дизайн и зачем он нужен бизнесу?
25.03.2025
Сервис-дизайн – это одно из немногих определений, за которым скрывается секрет успеха 90% ваших продаж. Если вы никогда не задумывались о том, что такое сервис-дизайн – пришло время разобраться, как внедрить этот инструмент в свой бизнес. Подробнее...
Подробнее...
Как сформировать активную команду продавцов
21.03.2025
Каждый руководитель знает, что ведение качественного бизнеса – это только пол секрета успеха. На самом деле, все чаще и чаще эффективность бизнеса зависит от активной команды продавцов. Если сотрудники отдела продаж не увлечены процессом работы, обязанность руководителя заключается в создании культуры вовлеченности. Только таким образом вы сможете сократить вероятность потери прибыли и превзойдете конкурентов. Подробнее...
Подробнее...
Показать ещё

Оставьте заявку на консультацию по открытию вашего МПР, мы свяжемся с вами в ближайшее время
Запись на курс
Задать вопрос
Оставьте заявку на связь с региональным тренером